Где Ниббаны/Нирваны как необусловленное говорится в каноне?

Он часто заявлял, в частности, буддизм Тхеравады, что Ниббаны/Нирваны является необусловленным. В самом деле обширный метафизические рассуждения были написаны о уважаемых монахов.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/resonance.html

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях? Эта доктрина представляется особенно важным и должен иметь обширные высказывания Будды.

На самом деле, это кажется, что это учение находится в противоречии с доктрина зависимого возникновения. И было бы не понятно, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный путь прибыл на "безусловных Nibana".

Когда это есть, то есть.

От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.

Если это не так, что это не так.

С прекращением этого наступает прекращение этого.

Было сказано, что почтенный Сарипутта услышав зависимой поколение строф из его глубокой мудрости сразу же стал победителем трансляцию, зная, что путь к прекращению страданий.

Я считаю, что рассуждения выглядит следующим образом:

  • Вещи, которые возникают из-за причин и условий, прекращаются с окончанием эти причины и условия.
  • Страдания возникают вследствие причин и условий
  • Поэтому страдания можно погасить с права причины и условия.
  • Права причины и условия практики благородный Восьмеричный путь, который ведет к этике, концентрации и мудрости, устранив причины для страданий.

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibana является условным!

Я сделал некоторые исследования на Сутта Центральной и нашли следующие

https://suttacentral.net/en/sn43.12

“Монахи, я научу вас необусловленному и путь, ведущий к необусловленное. Послушай....

“И каково, монахи, необусловленное? Уничтожение похоти, разрушение, ненависть, разрушение заблуждение: это называется необусловленное.

“И каково, монахи, путь, ведущий к необусловленному? Безмятежность-вот что называется путем, ведущим к необусловленному....

“Таким образом, монахи, я научил вас необусловленному и пути ведущим к необусловленному.... Это наша инструкция для вас”.

“Таким образом, монахи, я научил вас необусловленному и пути ведущим к необусловленному. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Однако, нет никакой корреспондент параллельный текст на китайском Агама, а содержание отсутствует вещество, не имея никакого сообщения, кроме буддийской практики, ведущие к безусловности, и, следовательно, может быть заподозрен быть Тхеравадины инноваций и последних доктринальных дополнение.

Также с

https://suttacentral.net/en/ud8.3

Так я слышал: в одно время он пребывал вблизи Саваттхи, в роще джеты в лес, в монастырь Anāthapiṇḍika по. Тогда в то время Милостивый наставляет, мотивирует, окрыляет, и подбадривая монахов беседой о Дхамме, связанные с эмансипацией. Те монахи, сделав своей целью, применяя их умов, рассматривая ее с весь их ум, слушали Дхамму с внимательного уха.

Затем он, поняв смысл его, на этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахов там не было нерожденного, unbecome, неубранные, безусловных, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими”.

Это звучит как тавтология нелогично - круговая обоснования безусловной учение ниббана.

Тот факт, что это было сказано кем-то просветленным как Будда очень тонкий.

Основная причина, я могу представить, как это используется, является использование Нирваны (прекращения/выдувается) как отрицание, т. е. ничто не является безусловным, поэтому нирвана-это безусловный.

Я был бы признателен, если кто-нибудь может предоставить канонических источников, которые объясняют важность безусловность по отношению к нирване и нирване. В частности, почему это еще важно и согласуется с остальными буддийских учений? Пожалуйста, не стесняйтесь указать, где вы думаете, что мои собственные взгляды, должно быть, ошиблась.

+610
user49701 20 окт. 2016 г., 17:24:18
31 ответов

Может кто-нибудь помочь мне с отношениями между Tathāgatagarbha и природы Будды. Так что Tathāgatagarbha был описан мне как будто кто-то найдя удивительный драгоценный камень в огромную кучу навоза. Я воспринимаю это как естественное состояние души было очень чисто и сияющей в некотором роде. Мое понимание природы Будды похожа. Так связаны эти понятия? Они приходят из различных традиций или это мое наивное понимание далеко?

+966
Roger Shepherd 03 февр. '09 в 4:24

С истинным пониманием и искренностью мы не можем сожалеть об их утрате, так как они ничего не потеряли. Они никогда не было кого-нибудь потерять, чтобы начать с, но мы знаем, что есть всегда и всегда будут иметь друг друга как мы никогда по-настоящему не по отдельности - конечно, похороны не самое подходящее время для объяснения таких понятий.

Для меня, единственным подходящим речи от моей буддийской точки зрения, не будет к сожалению в общепринятом смысле, я вижу, что как жаль, что с ложных эмоций, действительно лучше ничего не говорить. Мы должны больше сосредоточиться на вспоминая время, проведенное и праздновать жизнь, которая коснулась всех. Мы можем сделать нет больше чести, чем передать любовь и сострадание погибшего дал нам в своей жизни.

Говорить правдиво и с правильным пониманием, вы будете знать, что сказать.

+951
SJensson 25 окт. 2014 г., 1:20:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

“найти место для ума в мире, который принципиально физическое”

—был озадачен в течение веков, и вряд ли будет решен в ближайшее время. Причина в том, что, видимо, все возможные решения имеет недостатки. Кто-нибудь знаком с философской литературой осознает все проблемы с дуализма картезианской вещества, редуктивный физикализм, выделительные материализм, бихевиоризм и функционализм, номера-редуктивный физикализм и emergentism. Возникает соблазн согласиться с Колин Макгинн, что познавательный аппарат человека-это по сути своей неадекватны проблема объяснения связи между разумом и мозгом. Как-то так сознание может выходить из что-то вроде мозга, кажется совершенно необъяснимым.

Что такое буддийское объяснение психофизической проблемы?

+941
xofz 22 апр. 2017 г., 19:13:33

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+871
aqn 13 нояб. 2017 г., 14:07:51

Ну, технически скука-это форма Танхо, тяга. Мы жаждем волнение, для удовольствия, для внешнего источника энергии. И по принципу "это-то обусловленность" тяга также является одной из форм неприятия, т. е., когда нам скучно, мы имеем внутренний конфликт против "этого". По некоторым причинам мы думаем, что "это", "здесь", "сейчас" не является достаточно хорошим.

Мой учитель объяснил, что каждый раз, когда мы чувствуем, что скучно - это действительно сигнал от нашего внутреннего разума, что нас отдаляет. Это напоминание, что мы потеряли соединение или интеграция. Потому что мы потеряли связь, мы чувствуем, что чего-то не хватает.

С этой точки зрения, каждый раз, когда мы скучно, мы должны прекратить все действия, остановиться и посмотреть внутрь. В принципе, медитация.

Когда мы получим более продвинутые на этом пути, мы можем научиться поддерживать эту связь во все времена, и тогда мы не чувствуем скуку, мы никогда не имеем чувство неудовлетворенности, мы учимся жить в таковости более или менее во все времена.

+867
Alec Harvey 13 мар. 2014 г., 11:37:33

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+846
Son Pham 7 февр. 2018 г., 17:48:05

Зависит от того, что игру никто не будет заниматься. Есть игры, предназначенные для улучшения памяти и профилактики болезни Альцгеймера, или математические игры, чтобы помочь детям изучить математику, или различные развивающие игры, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным. С другой стороны, есть игры с сексуального содержания или насильственного содержания, которые только увеличивают загрязнений. Должна быть какая плохая Камма, если один участвует в создании игр для детей, чтобы наслаждаться дуть мозги людям или рвать их головы (как Мортал Комбат и других файтингов)..

+703
JustAyo 16 сент. 2010 г., 21:18:21

Одна из десяти вещей, которые Samathabhadra Бодхисаттвы говорит, что человек на пути Бодхисаттвы должны сделать, это просить Будд продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану. Учитывая, что Будда-это полная сострадания и всеведущ, он или она хотели бы учить, если это выгодно для живых существ, а также быть в курсе, преподают ли это действительно полезным для живых существ. Например, исторические Shakayumni Будда хотел войти в паринирвану, потому что некоторые из его Сангха становится complaent, что они всегда будут так, как их учитель. Как такие, казалось бы, Будда, мог бы хорошо определить время его паринирваны.

Учитывая вышеизложенное, интересно, как бы подобает научиться идти по пути Бодхисаттвы просить Будд на продолжение обучения. Это такая акция в пользу практиков, чтобы создать желание englightment и принять прибежище в Будде? Будда должны входить в паринирвану в определенное время, иначе он станет вредным для него самого или для общества в целом? Будда не может задержаться, чтобы научить, если практикующие не делают запросы? (Жаль, что я не могу сформулировать конкретный вопрос, но надеюсь я передал мою суть и мои достаточно четко путаницы.)

+691
plsplox 27 дек. 2014 г., 2:22:00

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+617
James Huselton 25 окт. 2010 г., 9:58:27

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+588
neptunao 14 авг. 2012 г., 16:10:03

Существуют различные виды медитации.

Для основного понимания медитация, основанная на осознанности дыхания, вы можете рассмотреть, начиная с Yuttadhammo монахс "Как медитировать" серии для начинающих, который доступен как с YouTube видео воспроизведения или онлайн брошюру. Эта медитация основана на четырех основ памятования. Он приходит в разновидности сидит и медитации при ходьбе.

Thanissaro монахс "медитации" и "базовое дыхание медитация инструкция" Инструкция наборы сочетают в себе осознанное дыхание с телом сканирование (или подметание). Есть аудио версии этих инструкций в этом видео на YouTube. Эта медитация вполне подойдет для начинающих. Мне нравится то, что она начинается с мысли любящей доброты (Метта) прежде чем приступить к остальной части медитации.

+584
Victor Mangeny 3 дек. 2013 г., 14:57:39

"Наказания за нарушение правил винаи" Дхамма показал миру, Господь Будда и Виная промульгирован Господь Будда не назначать наказания. Суб-вопросы, связанные с Вопрос не возникает.

Человек становится Pabbajita по делает торжественное обещание, произнеся:Buddham Шаранам Gacchami, Шаранам Dhammam Gacchami, Sangham Шаранам Gacchami,три раза после того, как его учитель, в соответствии с формальной процедурой. Процедура одинакова для Upasampada также.[См. Виная Mahavagga]

Ответственность за соблюдение правил Patimokkha лежит монах. Если он нарушает какие-либо правила, он должен очиститься перед посещением следующего Uposatha.

Если спор между двумя монахи возникнуть, то есть процедура под названием Adhikarana, чтобы урегулировать этот вопрос. [Adhikaranasamathasutta АН].

Сухая Sanghassa Samaggi (Господь Будда)

+528
user612313 7 апр. 2010 г., 19:41:40

Несколько лет назад мне как-то удалось продержаться почти весь день без всякой мысли, и в течение нескольких месяцев я использовал, чтобы быть в этом состоянии сознания. У меня было ощущение пустоты и свободы, было больше никаких взлетов и падений, я был полностью сбалансированное и глубокое счастье приняла меня. Я думал, что стал Буддой, но мысли начали приходить в такое состояние сознания угас. Что делает кого-то умным? Я читала, что если вы останетесь 45 минут без даже тончайшая мысль приходит на ум, вы будете просветленным. Ну, я думаю, что это очень сложно.

+505
clement soudan automation 26 нояб. 2015 г., 17:28:13

Да. Но эти показания нужны глаза, чтобы видеть! Не глазами, но сердцем.

Каждый должен раскрыть свою тайну! Можно отметить, что такое холод, но он сам должен испытать это, чтобы знать это. Просто называя холодно не будет! Доказательством перерождения и без-перерождения оба существуют в глазах мудрость!

+503
Bart Mensfort 31 дек. 2012 г., 2:52:54

В чем разница между Сати (осознанность) и sampajañña (осознание, ясное понимание)?

Просьба привести примеры.

+487
user215744 15 мая 2013 г., 1:59:00

Он тоже часто приводится в качестве подарков волонтеры и прихожане храма, которые могут/будут использовать его. Это жест доброты/сострадания, а также, чтобы дать благословение, что организм человека в виде пищи, по крайней мере так кажется, когда мой наставник дает свои плоды к себе и другим.

+455
Omar Kandiel 4 апр. 2018 г., 21:59:18

Как Cakkhupālattheravatthu произносится точно?

В видео "Дхаммапада стих один: ум предшествует всем вещам", по преп. Yuttadhammo, произношение можно услышать в 5:21 мин. в видео.

+336
fantasia 1 февр. 2011 г., 13:58:16

"Услышав, что страдание происходит от любви, он отверг и пошел на картежник..."

Готама созерцательной сказал мне, 'домохозяин, ты не тот, кто непоколебим в своей собственной голове. Есть аберрации в ваших факультетов.

"Когда это было сказано, я сказал Ему: 'Господи, как же там не быть отклонение в мои способности? Мой дорогой и любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, у меня нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"'

"'Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто является дорогой.

"Но, Господи, кто бы мог подумать, что печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог? Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто является дорогой. Так что, не радуя в слова Готама созерцательной, отвергая их, я встал со своего места и ушел".

"Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так оно и есть. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта: От Того, Кто Дорог

Пия или прямо Танхо слова любви. Наоборот, Метты означает доброжелательность

Если любить/желать кому-то/чему-то, что если не просто форма, звук, запах, вкус, прикосновение, ваши мысли о нем, ты любишь? И что в том, что касается любви не только вы и ваша, вещь или человек? Кто просто любит, желания чувственности, что или кто может предоставить и обеспечивать будет конца.

Это не плохо, но для хорошей для любви и желание освободиться от желания, любить учение, народам путь, чтобы помочь, замечательных друзей, чтобы иметь сильную привязанность к учителю и учению. На самом деле сильная любовь, если, по отдельности, очень нужны.

И как избавиться от стремление к чувственности (Кама-Чанда)?

Denourishing чувственного желания

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+330
nip3o 8 июн. 2013 г., 16:46:45

Ничего

Ибо нет человека, чтобы произошло что угодно, и нет никакой сансары. Так что это конец. Когда человек достигает нирваны , больше нет человека. Смерть-это не конец человека, ниббана. После достижения нирваны, он может помочь другим достичь нирваны , и просто ждать физической смерти.

+322
leon55 5 дек. 2014 г., 3:23:37

Я думаю, что если люди настаивают на том, что это невозможно, они могут "страдать" - это, вроде, первая и вторая благородные истины.

Аналогично, если люди настаивают на том, что это вредно, они могут пострадать.

Это было по этим причинам, что ты сказал: "Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?" - это из-за этих причин, что вы ожидаете, что люди не будут счастливы?

Мое впечатление , от пали литературы, немного уже, чем другие ответы (остальные ответы вполне можно было бы Махаяна-влияют и не только на основе пали) -- т. е. я думаю, что "Метта", возможно, не имею в виду, "сделать кого-то счастливым" - это может просто означать, "не навредить кому-нибудь еще."

Так что "пусть Вам будет хорошо" - это синоним "я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы больно, чтобы прийти к вам".

Храня заветы пример Метта: "я не убиваю, не лгу, не краду от вас, я не злюсь, я не хочу вредить тебе" - это то, что Метта-это. Это нельзя надеяться?

Из Дхаммапады:

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. По не-ненависть только ненависть унимается. Это закон вечный.

В этом последнем стихе, "не-ненавистью" (averena), я думаю, что Метта (некоторые из ответов на то, что противоядие от ненавистной темперамент? дать различные ссылки).

Я думаю, что это, где она начинается, во всяком случае.


Я думаю, что на следующих достопримечательностей Метта Сутта (Snp1.8) это одно из определений. Вот некоторые выдержки:

Простой и нежный в речи,
Скромный и не тщеславный,
Довольный и легко удовлетворены,
Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках.
Тихий и спокойный, мудрый и умелый,
Не гордый и требовательный характер.
Пусть они не делают ни малейших вещь
Что мудрые позже будет упрекать.
Желая: в радости и в безопасности,
Пусть все существа будут в покое.








И:

Пусть никто не обманывает другого,
Или презирать любое существо в любом состоянии.
Пусть не через гнев или недоброжелательность
Желать зла другому.
Даже как мать защищает своей жизнью
Ее ребенок, ее единственный ребенок,
Так что с такой неуемной сердце
Надо беречь всех живых существ;
Излучая доброту во всем мире:
Распространение вверх к небесам,
И вниз в глубины;
Кнаружи и необъятная
Освободившись от ненависти и недоброжелательности.
Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа












Он упоминает о "зазнайстве" начать с ... ответы как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для дальнейшего описания "самомнение". И сверх того, что сказано там, я думаю, что suttas также сказать, что "самомнение" - это повод для людей спорят друг с другом, пытаясь ранить друг друга словесно.

Еще одно качество самомнение-это сравнение людей (говоря: "этот человек высокий" и так далее), в то время как качество Метта, кажется, "пусть все существа будут в своей тарелке", а если у тебя нет врагов.

Второй отрывок намекает на заповеди и правильная речь ("Пусть никто не обманет"), и то, что я сказал выше про недоброжелательность против безвредность.

Также я думаю, что вы надеетесь освободить себя от (или отказаться от) злую волю, и одновременно освобождая место другим.


Я думаю, что может быть связь между Метта и щедрость тоже, на врача-но я не знаю, как ответить (или "доказать") что Палийские Писания.

Я думаю, что монахи (которые, возможно, были основной аудиторией и предметом suttas) имеют (в отличие от мирян) буквально ничего не дает, кроме доброй воли ... и, возможно, Дхамма-переговоры или естественно, плюс доброжелательные действия, и так далее, что я не должна свести к минимуму социальные/осуществляющих деятельность -- даже так, я не думаю, что я заметил, что такие мероприятия рекомендуется монахов в suttas. Так что в любом случае (хотя, возможно, я ошибаюсь) Я ожидал явных "щедрость" будет больше практикуется/сроки мирян (или Бодхисаттв) - может быть, я не знаю, Махаяна имеет больше, чтобы сказать об этом.

Не в том, что нет щедрости или благотворительности можно найти у некоторых современных монахов и монахинь.

И на самом деле я думаю, что монахи учат быть щедрым -- совместный прием пищи, например (я бы ссылку на этот профиль , но также Виная) - я не уверен, что это называется Метта хотя. Я хотел бы сказать "да", но, возможно, не ... может быть, Метта является противоядием от враждебности, где щедрость или отдавая это противоядие от алчности. Может, оно составляет более или менее в конце то же самое.

+319
LokmanDz 5 нояб. 2012 г., 11:52:14

Брамин ученик подошел к Будде и сказал "Я узнал много вещей в моей жизни. Но я действительно не могу их запомнить" Будда ответил, что причина забывая, что вы узнаете, Панча Nivarana(пять умственных помех). Они

  1. Желание
  2. Злой Воли/Гнев
  3. лени и апатии(усталость/сонливость)
  4. Волнение и беспокойство
  5. Недоумение

Решение избежать этого является практика медитации.

Источник http://www.maithri.com/links/articles/mind5hindrn.htm

+312
Ney War Maharjan 15 окт. 2018 г., 7:25:12

Да, но не как seperat по преподаваемым цели:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана)... долей в четкое знание

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы выйти из этого колеса)

+250
Ramon Carvalho 12 июл. 2013 г., 3:08:03

Там была история очень опытный монах в традиции Сото Дзен. Однажды, он услышал, что его хозяин умер. Он воспринял новость с видимой легкостью. На его похоронах, он был в составе - приветствие доброжелателей, принимая их соболезнования, улыбаясь, и даже смеясь. Это продолжалось на протяжении большей части панихиду. Перед тем, как их должны были забрать у них тело для кремации, этот монах, когда в сторону своих хозяев гроб. Он начал бесконтрольно рыдать. Все люди в посещаемости стали смотреть на него разинув рты. Понимая, что он уставился на и разумно, почему - ведь это не часто, что вы видите Мастера Дзен терять самообладание, настолько полно и бесстыдно - монах сказал зевакам:

"Мой мастер, которого я знаю всю мою жизнь, которого я любил так глубоко, как мой отец, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Буддийская практика не вулканов. Это не преодоление наших эмоций и, сидя в тепленьких путь невозмутимость. Напротив, буддийская практика-это открытая. Речь идет о становится полной и не стесняясь интимные отношения с миром. Если ваш отец умрет, конечно, вы будете страдать. Почему не должен вы? Позвольте себе испытать всю силу своего горя. Скорбим всем сердцем. Все, что служит интересам ваших с ним отношениях и в своих чувствах любви.

+205
Ahmod King Kelley 31 авг. 2017 г., 5:19:18

Одним из Будды четыре способа тренировки ума для Sampajañña ("ясное понимание") - это знаете пригодности того или иного действия. Из анекдота дается Джозеф Голдстейн, его мастером медитации было торговаться с продавцом. Когда спросили, почему, он ответил:

Путь Дхаммы-это простой, не простак.

Следующие две ситуации, которые я имею дело с на ежедневной основе, и я до сих пор не уверен, что это подходящий или правильное действие.

  • Два человека идут навстречу друг другу по узкой тропе, ты первый урожай, и пусть другие проходят мимо?
  • У двух людей есть глаза, которые должны предотвратить первый взгляд, чтобы избежать конкурса взгляде?

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на это хорошо, но я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

+187
Sdfasvg Asfgavf 8 июн. 2017 г., 13:49:51

В буддизме, что называется привязанность-это тип крепления, который держит колесо взаимозависимого возникновения.

В каждом случае, когда счет приходит в ваше сознание, вы получаете сенсацию. Когда вы реагируете на это ощущение в душе после его ареста. Если вы делаете это не нравится-это отвращение. Все это потому, что вы не понимаете истинной природы вещей.

Если вы испытываете какие-либо ощущения по отношению к мысли об ответственности, к которой затем вы реагируете есть привязанность к репутации. Если вы не реагируете на самосознание и репутации то нет никакой привязанности. Можно применить без вложений. Это более эмоционально уравновешены, чем вы делаете вещи для стимулирования мысли о репутации. Это больше похоже на политику кнута и пряника на более тонком уровне.

+159
martinjlowm 10 янв. 2019 г., 21:01:50

Буддизм учит, что все 'другими', и поэтому нет независимая/вечная сущность:

Понятие не-самости или концепция или пустоту себя, что это не возможно, чтобы определить независимая, изначально существующего "я"; что я существует только в зависимость от причин и условий.

Вы упоминаете "практик себя, кто является сканирование", однако 'сознание' тоже рассматривается как обусловленная:

Существует четыре paramatthas; тремя другими, один безусловный:

  • Материальных явлений (Рупа, форма)
  • Психические факторы (Нама-факторов ощущение, восприятие и образование)
  • Сознание
  • Ниббаны

Я думаю, это может быть разница между индуизмом и буддизмом:


В соответствии с Агги-Vacchagotta Сутта причина, почему Будда не хотел говорить об этом, что наличие различных (одного или более) представлений о себе не приводит к прекращению дуккха:

"Как же, мастер Готама, когда мастер Готама его спросили, если он считает 'космос вечен...'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует: только это верно, что в противном случае ничего не стоит, он говорит: 'нет ...' в каждом случае. Видя, как недостаток, значит, мастер Готама, таким образом, полностью оторванного от каждого из этих десяти позиций?"

"Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы, мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Вместо прекращения дуккха результаты из представления, что все это тленное:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, говорю я, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отказа, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".

+111
Al Fagan 6 апр. 2011 г., 14:53:47

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению?

Да, вроде, если один раз и определяет "сознание" и показать его ("покажи его" - это технический научный термин для "много доказательств"), чтобы быть продуктом материальной манипуляции. Но ничего подобного не было сделано, сейчас просто теряюсь в догадках, так нет.

Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Ну, это только теория. Мы не знаем, как "менталитет" (мысль, разум, агентство и все остальное, связанное с ним) возникает.

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права в том, что сознание-это просто химия и нервов в человеческом мозге...

Обратите внимание, что "наука" не знает (поэтому "наука" - не совсем правильно) о "сознании" быть просто химическими веществами.

Что у нас есть ученые и философы, и все остальные -- предлагать мнение ("мнение":, имеется технический термин, который означает "Я не знаю, но может быть...") за пределы их компетенции, за рамки доказательств, за консенсус.

Кроме того, некоторые из этих мнений имеют общие структуры и подразделяются (в основном философы), чтобы сделать его проще, как их идентифицировать и анализировать их. Такое мнение, в частности, называется "материализм".

... бы большую часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Это является спекулятивной операцией над собой уже полемическую тему, но, надеюсь, достаточно сказать, что материалистическое понятие перерождения-это не так уж и неправдоподобно (это как раз может привлечь материалами и динамика не так хорошо знакомы с ... как тайна электричество когда-то было, или Тайна субатомная физика).

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Мне жаль слышать, что.

Говоря о нашей личной практики, это важно иметь некоторые случайными ученый, чтобы "доказать" перерождения? Ученые не доказали, что задавать здесь вопросы-это выгодно, но мы делаем это, пытаясь его себя и, видя, если и как это работает. То же самое касается и прилагает усилия, чтобы понять наши страдания и обучение, чтобы увидеть, как она уничтожается (и как не).

См., например, как Будда подошел Mālunkyāputta (63 млн) , который был очень озабочен вопросы до момента, когда он чувствовал, что он не мог пойти на без Будды давая ему ответы.

В двух словах:

“И что я такого заявил? "Это-страдание" —я объявил. ‘Это-источник страдания’—я объявил. ‘Это-прекращение страдания’—я объявил. ‘Это-путь, ведущий к прекращению страдания—я был объявлен.

“Почему я заявил, что? Потому что это выгодно, это относится к основам святой жизни, это приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я объявил его.

Наконец, я не утверждаю, что мы должны бросить вопрос возрождения в сторону, но если наша неопределенность в отношении его становится препятствием, я думаю, что это проблема (то есть проблема в дополнение к этой проблеме мы еще столкнуться: проблема бытия субъектом страданий).

+90
sangheestyle 4 июн. 2017 г., 10:32:44

Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации или сосредоточения.

Насколько я понял, каждый из этих методов явно разные и даже имеют разные названия пали (Саматха и Випассана, если я прав ?).

Я уже могу сказать, что я не могу различать концентрацию и внимательность.

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на всякого рода вещи, которые я должен быть mindfull о (мое тело чувствует, звуки я слышу, что я чувствую запах из кухни, мои мысли и эмоции).

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание, потому что это часто первое, что можно заметить в таком состоянии, и он всегда присутствует.

Когда я начинаю свою медитацию мне сосредоточиться на моем дыхании, потом, если что-то случается, я стараюсь быть mindfull, и тогда я сосредоточился на мое дыхание снова, пока не произойдет что-то другое, переключение может быть каждые 2 до 10 секунд.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

+80
maryhowell 2 сент. 2015 г., 3:26:48

Он просто утверждал, как истину/прописную истину, что твой брат такой же как вы. Это напоминает Иисуса "возлюби ближнего своего, как самого себя" - возможно, потому, что (изначально) Кристиан фон автора пол Карус (который написал в 1894 Евангелие Будды , который ты цитируешь).

+74
Vivi13 5 февр. 2015 г., 11:25:38

Мой сын будет только четыре. Я хотел бы познакомить его с буддийской философией, и некоторые практики медитации.

Однако, неподвижность, на данный момент, совершенно чуждой его личности :)

Моя жена христианка, и отвели его в церковь несколько раз, но не регулярно, или недавно. Она и я в порядке с обменом наши разные убеждения с нашим сыном.

Я не активный (или в курсе, на самом деле) все локальные буддийские группы, и, к сожалению, не регулярно медитировать.

Все-таки, я думаю, что медитации, и понимание философии, было бы очень полезно для моего сына, и я хочу сделать ему как можно скорее, насколько это практично.

Как лучше всего представить его, как в медитации и буддийской философии? В каком возрасте он, скорее всего, быть готовы к обоим?

+68
TrueTears 14 июн. 2017 г., 7:12:13

Есть ли связь между сила и страх? Считаю, что страх-главная причина я практикую сила. Я хотел бы потренировать силу любящей доброты и сострадания, но я больше беспокоюсь о последствиях моих действий, то сострадание.И я не знаю, если это эгоистические соображения на практике сила, но я, правда, не храня заветы, потому что я забочусь глубоко о других или хотите быть Матерью Терезой, но, поскольку мне почему-то кажется, никогда не сойдет с рук.И я всегда кажется, чтобы получить результаты своих действий сразу, что я чувствую, что у меня нет выбора, но вести какой-то нравственной жизни.В основном я чувствую, что кто-то на честном слове.Мой вопрос:

  • Это эгоистично по практике сила, потому что вы хотите спасти свою шкуру? Или он должен быть только практикуется из сострадания к другим?

  • Есть ли связь между страхом и сила?

Спасибо

+50
mSJ 19 мая 2012 г., 10:00:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil