Укрощение ума и беспризорности

В Учения Будды мы научимся видеть вещи как продукт нашего собственного разума, если, например, вы "влюбляетесь" все, что происходит в вашем собственном уме, другой человек-это не что иное, как внешний стимул, так что в теории, если мы там нашего ума мы можем жить в этом мире без страдания мирские последствия привязанностей и желаний.

Даже при таком глубоком знании, в буддизме мы призвали отказаться от желаний, богатства и перейти к бездомной жизни (для монахов!). Итак, вопрос: разве нельзя полностью укротить ум? Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и deattached.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

+837
user539484 14 авг. 2017 г., 2:18:29
37 ответов

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации?

Jhanas практика, чтобы приостановить настоящее неблагие мысли. В то время как ум jhāna возникают, нет никаких неблагих разум может возникнуть, целого часа или на весь день. Jhāna является основой для понимания медитации.

Чем они отличаются для разных сект/школ?

Они же в медитации. Это просто разница в нескольких деталях.

Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

Практикующий jhāna выглядит очень рассудителен, досточтимый.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

+961
Jenafor camren 03 февр. '09 в 4:24

Как заявил раковину, есть только два вида медитации - концентрация (самадхи) и проницательности (випашьяна). Даже эти два не должны быть взаимоисключающими.

Для концентрации и медитации, вы можете у различных объектов, чтобы сосредоточиться на дыхании (анапанасати), или любящая доброта (Метта) или непривлекательность (asubha) или любой из десяти kasinas. Цель заключается в том, чтобы культивировать - Джана государств.

Для прозрения медитация, дыхание (анапанасати) обычно используется, но фокус здесь заключается в наблюдении за природой реальности, основанный на четырех основах осознанности. Итак, даже здесь, он может быть на теле, чувства, мысли или различные умственные объекты или Дхаммы, но без преднамеренного выбора объекта концентрации.

Оба не являются взаимоисключающими. Например, если у вас есть фотоаппарат, вы можете увеличить или изменить другие настройки на ваш предмет внимания, для того, чтобы получить лучшие, резкие и четкие фото по выбранному предмету. Это как саматха.

Но если вы перемещаете камеру вокруг, чтобы найти хорошие темы для фотографии, тогда как Випассана. Четыре основы памятования показать вам, какие предметы хорошо наблюдать, как в фотографии у вас есть пейзаж, животные, портреты и т. д. В конечном итоге нужно использовать оба метода, чтобы получить лучшие цены на лучшие темы.

Для меня это имеет смысл, что умение фокусировать фотоаппарат (саматха), является предпочтительным, прежде чем узнать, какие предметы фотографировать (Випассана). Если вы пытаетесь сфотографировать предметы прежде чем вы узнаете, как сфокусировать камеру, фотографии получаются размытые или слишком темные или слишком светлые и т. д. (обструкции пять помех). Но на первом этапе обучения, как фокус вашей камеры, вы можете сосредоточиться на неважных предметов, как пальцы (kasinas).

Другая аналогия-физики и математики. Вы хотите изучать физику (Випассана), чтобы узнать о природе реальности. Вы можете быть очень хотелось это сделать. Но это было бы неприятно и сложно изучать физику в деталях, прежде чем овладении математикой (саматха) первый. Вам нужно изучать математику, овладеть ею в определенной степени, тогда вы можете использовать его, чтобы изучить гладко и приятно физики.

На первом этапе обучения математике, вы можете использовать ее для расчета мелочей (kasinas), как с помощью алгебраических терминов, как X и Y, не имея никакого конкретного смысла, ради выполнения интеграции или дифференциации на них. Когда вы используете его, чтобы изучать физику, то вы можете дифференцировать скоростью v за время t, чтобы получить ускорение a.

+953
Nathan lechtiroux 8 окт. 2013 г., 7:28:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мистер Краб Ведро. Перестать дышать на некоторое время, буквально через две минуты или около того. Это должно быть ясно потом.

+932
RamtinA 27 окт. 2018 г., 7:32:08

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+923
Chuck Amsler 18 июн. 2013 г., 17:58:52

Это звучит как применения практики памятования в повседневной жизни.

Например, из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монах книги "Как медитировать":

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Из учения дзен-мастер Тхить Нят Хань, мы находим использовании осознанности в повседневной жизни, например:

В кухне:

Кухня тоже медитативная практика пространства. Давайте будем помнить когда мы приготовления пищи или уборки в этом пространстве. Позвольте нам делать нашу задачу расслабленный и спокойный путь, после нашего дыхания и сохранение наших концентрация на работе. Несколько слов только могут быть необходимы о работа под рукой. Мы могли бы начать нашу работу с каждением кухня алтарь, чтобы выразить свою благодарность и напомнить себе работать осознанно.

Давайте поддержим кухне, не нарушая этот медитативный пространство без надобности. Мы делаем все, чтобы в тишине и оставить кухня, поэтому команды могут выполнять свою работу.

Во время приготовления пищи, мы даем достаточно времени, чтобы мы не чувствовали себя срочно отправленными. Давайте помните, что наши братья и сестры зависят от этой еды их практика. Это осознание поможет нам готовить здоровую пищу настоянной с нашей любви и осознанности.

Когда мы уборку на кухне или мыть посуду, мы делаем это так, как будто мы уборку алтаря или стиральная младенца Будды. Мойки в этом кстати, мы чувствуем радость и покой излучают внутри и вокруг нас.

Пить чай (чайная медитация):

Чайная медитация-это время, чтобы быть с Сангхой в радостной и спокойной атмосфера. Просто чтобы насладиться нашим чаем вместе достаточно. Это как “хорошие новости” Праздник, когда мы разделяем нашу радость и счастье в вместе.

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайной медитации чтобы быть действительно присутствует вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и забот. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Ели вместе:

Мы должны принять наше время, как мы едим, жевать каждый кусочек не менее 30 раз, пока пища не становится разжиженной. Это помогает пищеварительной процесс. Давайте наслаждаться каждым кусочком пищи и наличие братья Дхармы и сестры вокруг нас. Давайте установим себе в в настоящее время, питаясь таким образом, что основательности, радости и мира можно во время еды.

Еда в тишине, еда становится реальным с нашей осознанности и мы полностью осознает свою питание. Для того, чтобы углубить нашу практику памятуя о еде и поддерживать мирную атмосферу, мы оставаться на своих местах во время этого молчаливого периода. После двадцати минут молчаливого поедания, два звуки колокола будут приглашены. Тогда мы можем начать помнит разговор с нашим другом и начинают вставать из-за стола.

После окончания нашей трапезы, мы берем несколько минут, чтобы заметить, что у нас есть закончили, наша чаша опустела, и наш голод удовлетворен. Благодарность наполняет нас, как мы понимаем, как нам повезло, что у меня есть питательная пища, поддерживая нас на путь любви и понимание.

Обслуживание медитации:

Для участия в службе медитация может быть большое счастье. Это возможность участия в содержание и уход нашей практике центр, наслаждаясь нашей практике памятования. Когда мы мыть автомобили, и поверните кучи компоста или колоть дрова нам оставаться внимательными к нашим дыхание и деятельность, которую мы делаем. Мы говорим только тогда, когда надо и о работе. Мы можем поддерживать легкий и простой чувство, как мы работаем. Среде, которая спокойно может сделать работу более приятным и приятным. Когда мы работаем в саду мы получаем в связь с растениями и питают нашу связь с землей мы живущих на. Подметать и мыть медитационных залов мы видим, что уже практикующим, чтобы успокоить наш ум и тело. Пожалуйста, не быть в слишком большой спешке, чтобы получить работу. Наш самый важный вклад в Санга-сохранить свою практику памятования.

Служба медитация связывает нас в нашей повседневной жизни, как здесь, и когда мы возвращаемся домой. Как мы работаем на нашем компьютере или готовит ужин для нашей семьи или обучения в классе, мы можем практиковать остановки, успокаивающее и освежаемся с нашего сознательного дыхания. Мы можем расслабиться и улыбки на наших коллег и поберечь себя для поддержания света и спокойное состояние бытия.

+917
gwen wells 1 мар. 2010 г., 10:52:23

Я не уверен, что мы найдем, что в палийском каноне (в ОАЗ в Abidhamma?), но есть ли Тера/старший bikkhu, что писал об этом? Связано ли это с прошлых жизней или каких-либо специальных силой разума?

+917
AruAkise 9 июл. 2010 г., 0:54:01

Сутта Крис ж уже выше есть повторение собственного в традиции Тхеравады.Это называется "Бандха Piritha". Вот полный перевод этого.


Бандха Piritha - расширение Meththa в сторону бросает змеиных королей.

Я слышал этот способ....

Однажды Господь Будда жил в монастыре Jethavana благородных Anepidu. Монах умер из-за укуса змеи.Много монахов пришли к Будде, поклонились Будде и сел.Они спросили о монахе, который умер из-за укуса змеи.

Господь Будда отвечал. Повезло монахам,что монахи не продлил "Meththa" в сторону бросает змеи королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Каковы эти четыре касты змеи королей?

Одна из них называется "Вирупакша"

Одна из них называется "Erapatha"

Одна из них называется "Jabyapuththa"

Одна из них называется "Канха Gothamaka"

Что монахи не продлил свою "Meththa" на эти слепки змеиных королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Повезло монахам, я одобряю расширение Meththa к этим Королевским изгоняет змей.Что будет безопасность и защиту для вас.Также это будет Meththa петь для вас.

Господь Будда сказал об этом потом,

  • Может мой Meththa быть с "Вирупакша" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Erapatha" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Jabyapuththa" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Канха Gothamaka" змея литой

  • Может мой Meththa быть с существа без ног.

    Может мой Meththa быть с существами с ног.

    Может мой Meththa быть с четвероногих существ.

    Может мой Meththa быть существа с множеством ног.

  • Возможно, существа без ног причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с ногами причинить мне никакого вреда.

    Четыре ноги, возможно, существа не причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с множеством ног причиняют мне никакого вреда.

Пусть никакое зло не придет ко всем, Живых существ и всех существ, которые были рождены Может все найти утешение.

Господь Будда с выше значения измерения

Дхаммы-это с выше значения измерения

Сангха-это с выше значения измерения

Из-за загрязнения "Klehsa" эти существа, как змеи,скорпионы,пауки,насекомые и насекомые с измеряемыми значениями.

Я сделал защиту,я скандировала. Пусть все существа уходят от меня. Я поклоняюсь Будде,я поклоняюсь Господу семь Будд этой эпохи.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех!


Конец перевода.

+908
Rigin Oommen 9 мар. 2010 г., 22:51:01

Есть прекрасная поговорка, диалог между учеником и учителем:

"Учитель, если я положил в много усилий каждый день, чтобы достичь пробуждения, как долго это займет?"

Мастер отвечает: "20 лет".

"Что если я действительно очень тяжелая работа?"

Мастер отвечает: "40 лет".

Желание просветления-это парадоксально, потому что просветление-это отсутствие осквернения, не присутствие необходимо.

Это было бы весьма полезно для изучения шести совершенств. Вы можете найти эту ссылку полезную: http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Six_paramitas

Часто люди считают просветления, чтобы быть результатом чего-то. Если вы счастливы следующие причины и их результаты, а затем практиковать шесть совершенств, насколько это возможно. Вы должны в конечном итоге соединить их с мудростью, которая превосходит концептуальность для того, чтобы прийти в состояние, которое находится за пределами.

Это будет в значительной степени зависеть от вашего отношения и вашей мотивации. Таким образом, я призываю вас изучать слова Будды и сохранить превосходную мотивацию.

Никто не может гарантировать для вас, сколько времени это займет, и когда ты "туда", так сказать, не будет общепринятом смысле времени и в помине, поэтому вместо того, чтобы спрашивать "как долго" мы все должны спросить: "что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?"

Искусный вопрос является тот, который освещает как.

Если вы пришли с великой верой в учения и практики с одним-острый ум, свобода должна рассвета. Пока гравитация нашей опасности ситуации в Сансаре видно, какая она есть, принести пользу себе и другим с изучения и осмысления.

Одним из аспектов просветления, свобода от сомнений. Убрать все ваши сомнения с зеркалом stainfree учения. Будда провозгласил, что "в будущем" [в эпоху], чтобы встретиться лицом к лицу с учением же лицом к лицу с Буддой.

В любом случае, даже если кто-то вам сказал, что это займет 3 долгих эонов, чтобы прийти к пробуждению усердно тренируется каждый день, весь день, что в сравнении с бесконечный цикл смерти и рождения? Что 3 долгих эонов в сравнении с nonceasing вращения колеса жизни?

+873
kae76 18 дек. 2017 г., 18:39:14

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да, так было в прошлом. Это так в традиции Тхеравады в настоящем, и так будет и в будущем так долго, как истинная Дхамма жив. Сами писания описывают, что образ жизни, как:

”Монах довольствуется своей одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы поддерживать свою жизнь; всякий раз, когда он выходит, он излагает принимая только его реквизиты вместе с ним. Просто как птица, куда она идет, летающие на двух крыльях, как ее только тяжесть; таким же образом монах довольствуется одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы удовлетворить его живот.”

В недавнем прошлом, когда Sumedho Аджан попросил разрешения и благословения Аджан ЧА по созданию ‘Вихара в Лондоне, Англии, Великобритании., он подчеркнул, что монахи должны выходить на улицы на ежедневной милостыни-тур – сохранить монахи настроился на принципе милостыни-попрошайничеством. (Чего никто не ожидал, что это приведет к Сангхе предлагается внушительный участок леса в успех Запада – в результате случайной встречи с бегуном пересечения Хэмпстед-Хит в 1978 году).

Есть ли разница в принципе между тогда и сейчас?

Это не так для истинных учеников Верховного Будды, которые ходят в этом благородном пути. Для них это форма подачи Для тех немногих счастливчиков, мирян, которые будут вам эту редкую возможность, чтобы дать милостыню Санга. Священное Писание (Dakkhinavibhanga Сутта) говорится, что милостыня, подаваемая в отшельники, кто за Благородный Восьмеричный Путь даст большие результаты как семена сеют на плодородных, хорошо подготовленных, хорошо увлажненных полях производят множество культур. Сутта дает список лиц, которым милостыня может быть предложена и заслуги, накапливаемые из них в порядке возрастания.

Вещь отдается животное приносит награду сторицей. Дар, данный обычный человек низкого морального привычка дает награду в тысячу раз; дар, данный добродетельный человек дает награду сто тысячекратно. Когда дар дается человеку вне устроении буддизма, кто не имеет привязанностей к чувственным удовольствиям, выход сто тысячекратно крор.

Когда милостыню пища дается один на пути к поток-вход выход неисчислимы и неизмеримы. Так что можно сказать дар к вошедшим в поток, однажды-возвращающийся, или не-возвращающийся?

+820
Tyler Woznica 19 янв. 2010 г., 10:00:23

Вы не должны иметь акцента на которое должно развиваться в кулак, но пусть он принимает ее естественный ход. Важно и то, как мудрость и концентрация как основа и концентрации морали в качестве базы. Как крыша над головой не может существовать без стен и фундамента.

+810
Shiven 16 февр. 2011 г., 5:31:27

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+807
freedrull 28 февр. 2018 г., 21:52:47

В 4.198 (цитаты ниже из монах Бодхи перевод), у нас есть Будда обсуждает четыре типа личностей, существующих в мире:

  1. тот, кто мучает себя мучениям;
  2. тот, кто терзает/мучает других;
  3. тот, кто мучает себя/пытки и другие;
  4. и тот, кто не мучает себя/пытки и другие:

И как человек, тот, кто не мучает себя и продолжать практику мучить себя и не мучить других или преследовать пытки других, кто, поскольку он мучает ни себя, ни других, в этой жизни пребывает hungerless, тушат, а охлаждают, переживая блаженство, сам станет божественным?

Среди характеристик этого человека, мы находим:

Он воздерживается от повреждения семян и растений.

+771
user251850 23 окт. 2017 г., 0:01:02

Этот ответ говорит о том, что:

с точки зрения мудрости, Архата Хинаяны является более мощным, чем бодхисаттвы до 8-го Бхуми, потому что он оставил болезненные омрачения, в то время как бодхисаттва оставляет их с 8-м местах.

Есть сутра (если нет, комментарий), где я могу подробнее об этом?

+675
DARKGuy 3 апр. 2012 г., 13:14:25

"Манас" - это последние мысли, Читта - это будущее ум, и виджняна присутствует разум. Иногда это также говорит, что "Манас" является фор-бег, Читта далеко идущие, и виджняна рождение-перелинковка активность ума.

Кроме того, "Манас" поддерживает (последующей) и думая/размышляя аспект ума, Читта накапливается и разнообразие аспектов сознания (это увеличение с загрязнениями или прекратить без них), и виджняна - это аспект познания.

В Yogacara Читта приравнивается к алая-виджняна (кладовая сознания), Манас с klista-Манас (оскверненный ум), а виджняна с правритти-виджняна (функционирование психики).

+654
joker9980 18 сент. 2011 г., 3:24:05

Только мужчина человек может стать Будды. Даже при выполнении Paramitha в состояние Бодхисаттвы, Господа Будд дать Niyatha wiwarana для Бодхисаттвы. Чтобы дать Niyatha Viwarana также, Бодхисаттва должен быть мужчина. Если женщина желает стать Буддой, во-первых, она имеет желание быть мужчина и начать работать над Paramitha. (Любая женщина может стать мужчиной в следующей жизни с pathi Bakthi(не нарушаю 3-я заповедь) и с желанием стать мужчина).

+653
Jeffery Ma 14 авг. 2011 г., 14:11:41

Вы сделали что-то, что полностью рельсы против восьмеричный путь, который был предназначен, чтобы положить конец жадность, невежество, отвращение, заблуждение. Роман водах все эти корни, тем не менее, вы поняли, что вы сделали что-то неправильно.

Исправить себя, продолжаем путь.

+642
Sark 4 окт. 2012 г., 12:54:12

Из Википедии:

Мадхья - санскритское слово, означающее "средний" ... в -ма-суффикс превосходной степени, давая мадхьяма смысл "середине" или "средний". В -КА-суффикс используется для форма прилагательных, таким образом, мадхьямака означает "middleling". В -Ика суффикс используется в форме притяжательного падежа, в собирательном смысле, так mādhyamika означает "принадлежащий к середине" (далее -Ика суффикс регулярно вызывает удлинение первой гласной и Элизии конечного-а).

В буддийском контексте эти термины относятся к "срединным путем" (мадхьяма pratipada) между крайностями аннигиляционизму (ucchedavāda) и eternalism (śassatavāda), например:

Kātyāyana Сутре: таким образом, Татхагата учит Дхарме срединного пути, избегая обеих крайностей.

  • Мадхьямаки относится к школе мысли, связанные с Nāgārjuna и его комментаторов.

  • Mādhyamika относится к приверженцам Мадхьямаки школы.

Отметим, что в обоих словах ударение на первый слог.

Поэтому если мы хотим верить в это, похоже, "мадхьямака" с коротким "а" средней школы Пути, и "mādhyamika"с долгим "а" являются его последователями.

+638
Thedot 22 апр. 2018 г., 14:50:39

Ответ кроется в этом Сутта (в Kamabhu Сутта, СН 41.6):

Читта задал ему следующий вопрос: "Что такое разница между монахом, который умер и скончался, и Монах, который достиг прекращения восприятия и чувствования?"

"В случае монаха, который умер и скончался, его тело изготовление перестала & схлынула, словесные изготовление перестала & утихла, ума перестала & утихла, его жизненная сила полностью завершился, его тепло рассеивается, и его факультеты были закрыты вниз.

Но в случае с монахом, который достиг прекращения восприятия и чувствования, его телесное изготовление перестала & поутих, словесные изготовление перестала & схлынула, ума и перестал & утихла, его жизненная сила не закончилась, его тепло не рассеивается, и его факультетов яркие и четкие.

В этом и есть разница между монахом, который умер и скончался и преподобный кто достиг прекращения восприятия и чувствования."

Причина, по словам преп. Kamabhu, потому что вы можете достичь arahantship и еще есть ваша жизненная сила не закончилась, тепло не рассеивается, и факультетов работает.

+625
Nakshatra Naskar 19 июл. 2012 г., 8:21:56

Начиная с нендро практика, принимая прибежище в 3 драгоценностях. Как мы знаем, большинство тибетских школ использовать обычное отношение. Так что, если мы не говорим о различиях, но внутреннее чувство и его развитие на каждом этапе практики. Каковы они? Может кто-то опытный нам или обратитесь с соответствующим текстом?

Пожалуйста, старайтесь избегать общего ответа - есть уже много информации в литературе. Этот вопрос о существенном опыт, который я считаю ключевым для успешной практики.

Спасибо заранее.

+594
data science 15 нояб. 2016 г., 15:25:06

Буддийский взгляд на мир и научного принять на Мира много общего.

Наука имеет дело с negational "истина" в ее основе - знание проявляется через опровергающих отрицательно заявил нулевую гипотезу (о том, что явление измеряется не имеет никакого эффекта). Научная теория принимается, если данные отклоняет нулевую гипотезу к определенной статистической значимости. Это, в его собственной личности, не обеспечивает Абсолютной Истины и теория вытекает из доказательств, собранных с мира не имеет 100% точность, хотя бы потому, что наука экстраполирует правила измерения образец населения, к которым это правило направлено на. Измеряемого образца, всегда должны быть в большинстве N-1 по отношению к популяции из N, что означает абсолютную уверенность населения не представляется возможным. Поиск ответов через отрицание хорошо работает в мире несамостоятельным, и мне кажется, похож на буддийского подхода к нирване. И потому, что нашли истины negational, меньше психологического стимула придерживаться ваших орудий против новых доказательств.

Наука развивается путем открытия новых явлений и замены теории о старых, которые подходят под данные лучше - механики Аристотеля к механике Ньютона до Общей Теории Относительности. GR-это не отрицание Нм, просто вытесняя его из-за более высокой точности. (Я думаю, что это похоже на то, что Карл Поппер пишет, Кстати, о науке-это хорошо). В этом смысле научный метод можно рассматривать как метод перебора гипотез по точности.

Из-за возможности теории сортировки и объективной методологии, научного метода и приведет человечество к более тесному экспериментальное понимание вещей такими, какие они есть'. И под этим я имею в виду научный метод заново зависимого возникновения, в математическом контексте. Наука relativised понятия - скорость-это бессмысленный термин, если не указано со ссылкой на другое тело. В специальной теории относительности, одновременности двух удаленных событий не имеет смысла без ссылки на наблюдателя (не обязательно сознательного). В общей теории относительности, пространство-время с позиции объекта не имеет смысла без ссылки на гравитационное поле. Теорий представляется более чем больше мы забираем наши собственные предположения в них. Удалить техногенных константы и теории объясняют больше и больше. Ото фон независимы - это производные от первых принципов, без человек сделал вклад, и он до сих пор не доказано неточной.

Наиболее интересным из них является квантовой механике (теория движения в малых масштабах), потому что он вникает в глубочайшую в 'все как есть', и потому что он застрял в эссенциальном Копенгагенской интерпретации. Но даже такой взгляд становится relativised атм. https://arxiv.org/abs/quant-ph/9609002, https://plato.stanford.edu/entries/qm-relational/#SomConRelPoiVieпервый заключается в новаторской работе на нем, последний упростить описание.

Rqm по государствам, что государство системы неизмеренных имеет смысла, потому что смысл исходит от взаимодействия между системами, а не внутреннее свойство системы. На самом деле, он говорит, что все свойства возникают из взаимодействий между квантовыми системами, кванты-это нашли пустые - Анатта по определению. Из-за этого, rqm, совсем не позволяют состояние 'Все обо всем' (где бы измерительная партия будет измерять такое государство?), сидит неоднозначно на детерминизм и страдаем ли мы уникальную историю просто повторить на нас (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics#Comparison_of_interpretations). Это Аничче, но он естественно вытекает из Анатта (не могу ничего постоянного и детерминированных с пустыми строительные блоки).

Благодаря этому посланию Будды были изложены актуальность, как это, он не согласен с научным методом - объективную экспертизу действительности, как она есть. В этом смысле, они должны (и делают) работать друг с другом, чтобы просветить наш взгляд на мир.. на самом деле, relativisation опыт с помощью научного метода человечество к надмирной право вид ИМО.

Однако, что касается желания, то вопрос, Является ли научный метод выступает с буддизмом, вероятно, более точно ответил, Если он известен ли научный метод призывает четырех правильных усилий. Так долго, как метод ограничения нежелательных качеств и поднимает хотела качеств в рамках своей практики или благодетелям, то это на пользу. С точки зрения физической - физическое и психическое здоровье - это большая ценность. Вы не можете убежать дуккха инженерной его, но вы можете сделать жизнь людей менее несчастными, которых сердобольные и должны дать им больше шансов для продвижения своей психологии.

Науке еще предстоит играть с пожеланиями к чему это приведет сознание человека - это никогда не достаточно высказал мировоззрение (за ее methadology), потому что она никогда не была одна правда, чтобы аккуратно вернуться к, как это находят сейчас с несамостоятельным в различных дисциплинах (rqm по не очень популярны, хотя это так скуп, - правильно появился в 1996 году и только около 5-10% квантовой физики одобрить его). Как таковая наука уже меньше влияют на то, как люди ведут себя, скорее, что они могут сделать, когда они выбрали свои модели поведения - как мирного, так и силового иметь больше средств в своем распоряжении!

В мире Анатта хотя, было бы неосуществимым, что 'внутренний осмотр вещей' (Будда) и внешний осмотр вещей, как они есть' (наука) никогда не приходят ни к чему, но те же ответы, если используемые методы являются объективными. Как таковые, они должны очень хорошо работать вместе!

+583
WLiu 1 дек. 2018 г., 4:16:26

Эти три яда жадности или чувственная привязанность (лобха или рага), отвращение или недоброжелательность (или двеши доса) и заблуждение или заблуждение (Моха). Это говорит неблагие корни, или корни все другие неблагие психические состояния.

Я пытаюсь анализировать мягкие, жесткие и противоположные примеры трех ядов, для того, чтобы получить более глубокое понимание того, что трех ядов.

Жадность (лобха)

Противоположность жадности (лобхи или рага) - это, видимо, щедрости (дана). Это правильно?

Суровые примеры жадности включают желание принимать то, что не принадлежит вам (воровать), пожелай чужого супруга.

Я могу сказать, что слабая версия жадность включают желание покупать определенные типы одежды и платья лучше сделать хорошее впечатление на других? Как насчет наслаждения милая, хорошая погода и вкусная еда, и желание продолжать дальше? Как насчет глядя на симпатичного человека, и желая пойти и поговорить с ними? Что о чувство счастья, когда хвалят других?

Отвращения (доса или двеши)

Наоборот отвращения (доса или двеши), по-видимому любящей доброты (Метта или Майтри). Это правильно?

Суровый пример отвращение включают в себя гнев, который приводит в акт убийства или причинения вреда другим.

Я могу сказать, что в легкой версии отвращение включают Нелюбовь плохая погода (слишком жарко и влажно, либо слишком холодно), или нелюбовь к несовершеннолетней физическую боль (как укус комара) и желая, чтобы она уйдет? Насчет судить других в ваш ум для их очевидные недостатки? Насчет быть нетерпеливым, потому что ваш друг опоздал на встречу с вами на ужин? Насчет чувства недоволен, потому что вы подвергались критике со стороны других?

Заблуждения (Мохи)

Противоположное заблуждение (Моха) - это, видимо, мудрость (панна или праджня). Это правильно?

Каковы тяжелых формах бреда? Может депрессия, тревога, ярость, ужас, сожаление считаются тяжелыми формами бреда?

Какие бы легкие формы бреда? Что, если я боюсь подхватить болезнь от укусов комаров? Что, если я чувствую себя несчастным из-за критики других людей, потому что я слишком много думаю о том, что они думают? Или сожалеть, что я не купить что-то, когда была скидка срок действия которой истек?

Или это часто связано с жадностью (лобха) и ненависти (доса), и редко существуют автономно?

Например, я сужу кого-то отрицательно на мой взгляд, но это на самом деле потому что я не понимаю, почему они в этой ситуации?

Или я делаю вещи, как переодевание лучше для получения признания от других, но это на самом деле потому, что у меня неправильное понятие, придавая большое значение в этом признании?

Прочая негативных психических состояний

Как прочая негативные психические состояния, такие как зависть, лень, тщеславие, жадность, нетерпеливость, отсутствие стыда и т. д. (список других неблагие психические состояния здесь) подключаются к трех неблагих корней?

+543
user1707414 15 мар. 2010 г., 1:49:14

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+506
Ben R 29 мар. 2010 г., 15:13:38

Давайте иметь в виду, что по данным источников, на которые ссылается в Википедии страница Manimekalai, эта книга была написана либо до 5-го века н. э. в 6 веке н. э. или последний 950 СЕ по данным разных экспертов.

Энн Е. Monius - профессор южно-азиатских религий в Гарвардском университете и "историк религии, специализирующихся в религиозных традициях Индии. Ее научные интересы лежат в изучении практики и продукции книжной культуры реконструировать историю религий в Южной Азии". Она написала книгу "представляя собой место для буддизма: литературная культура и религиозные общины в штате Тамил-говорящих Южной Индии".

Она рассказывает о книге Manimekalai и 1616 предсказания в этой книге, на котором вы можете найти отрывок здесь. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац на стр. 94, и следующие две страницы.

Ее догадка заключается в том, что поскольку буддийский календарь как правило, начинает отсчет с момента окончательного принятия (паринирваны) Будды (Также см. Этот ответ), это относится к 1616 году по этому календарю. Она не знает о том, как это число было получено.

Из Википедии страницы о Будде, дату смерти Будды дается либо в 483 г. до н. э. и 400 г. до н. э.. Что ставит 1616 в 1133 CE или 1216 СЕ. Это, безусловно, века после того, как авторство Manimekalai. Так, что вполне разумный. Профессор Monius заявил, что это более конкретными и значительно раньше, чем оценки, приведенные в Палийские источники, на приход следующего Будды.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

Если мы используем 544 г. до н. э. как год паринирваны Будды, затем 1616 бы 1072 СЕ, который еще столетия после того, как авторство Manimekalai (если предположить, что он был создан в 6 веке н. э.).

Также интересен этот отрывок из книги Monius (на стр. 95 - 96):

В самом деле, если абстрагироваться, или более правильно прежде, пали литературы, которая, очевидно, связана с грядущим Буддой, разрозненные кусочки доказательства могут быть найдены предположить, что Manimekalai не только в шестом веке в мерещится прибытие живого Будды в течение веков, а не миллиарды лет. В различные представления о жизни Буддхагхоши, для например, сообщается, что монахи Mahavihara приветствовал состав Visuddhimagga путем взывают к его автору, "без сомневаюсь, что он Metteyya!" (nissamsayam СА metteyo). Хотя такая заявление может быть истолковано, с одной стороны, как гиперболический хвалить, сравнивая только риторически гений Буддхагхоши к мудрость будущего Будды, с другой стороны, такой идентификация может зависеть от ожиданий, как аскеты смущает чудесных событий, сопровождавших Aputtiran по возрождение в Manimekalai (ХV.23-35), что прибытие Metteyya на земле может произойти в любой момент. Такие разрозненные фразы, конечно сложно оценить. Гораздо более интересные и потенциально полезные для рассмотрения видение Manimekalai в будущем, учитывая центральное место дивной almsbowl, Amutacurapi, в тексте, история рассказанная в V веке китайский паломник в Индию и Шри Ланка, международного аэропорта (Фа-Сянь), касающееся чаши для подаяний Будды и пришествие Metteyya/Майтрейи на землю.

Вы можете прочитать в том же разделе, История международного аэропорта, и как он получил историю almsbowl Будды из индийского монаха.

Monius далее пишет на стр. 96 - 97:

История международного аэропорта в almsbowl Будды и его тесную связь с пришествие Майтрейи обеспечивает потенциально поучительный параллельный в описательной части чаши и пришествие Будды нашли в Manimekalai. Такая параллель, особенно учитывая относительную близость время и место композиции Manimekalai, из международного аэропорта и индийского монаха, который рассказывает историю на Шри-Ланке Mahavihara, может помогите просветлить видение тамильского текста будущего и сообщество образуют вокруг грядущего Будды.

Исходя из этого, я бы предположил, что Manimekalai литературно-художественное произведение, основанное на истории международного аэропорта, которая пришла незадолго до того, как авторство Manimekalai. Пока что неизвестно, как Manimekalai автор выведено число "1616", мы можем предположить, что он предполагал, что его читатели с нетерпением ждать прихода будущего Будды в течение нескольких столетий, возможно, мотивировать Тамил-говорящих буддийской общины в то время, а также разжигает интерес небуддийских Тамил-говорящих людей, в буддизме.

+492
Kristina2415354 8 сент. 2012 г., 23:56:03

Лучший способ "запомнить" suttas, чтобы получить ключевую идею или Санна данной Сутта. Это “обучение” истинной Дхаммы, а не “зазубривания”, которая поможет в сохранении ключевых фраз. Для этого нужно сделать ключевой идеей или Санна данной концепции. Когда один получает Санна концепции, никогда не потеряет ее.

Итак, лучший способ запомнить-это понять понятия Дхаммы. Тогда становится легче анализировать данное понятие как прогрессирует. Чем больше человек постигает концепции и смыслы, и как использовать их в других ситуациях, вещи начинают течь через. Это в отличие от заучивания формулировок, но еще будут думать, что вы запомнили данную вещь.

Основное различие между “реальное обучение” и запоминания заключается в том, что в первом случае вы получили возможность понять концепции, а второе заставляет вас слепо следовать правилам/инструкциям.

Это понятие, которое трудно понять, для многих эти дни, ведь мы так сильно привыкли “книжное обучение”. Есть много людей, которые могут механически повторять определенные задачи, не потрудившись даже подумать. А затем, когда ситуация несколько меняется, они не знают, как справиться с “новой ситуацией”.

+424
Jacque Goupil 16 сент. 2017 г., 8:06:32

Родители должны практиковать Brahmavihara к детям. Вложение не в их интересах в любом случае. Какую пользу они несут доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность. Привязанность делает тебя грустить и бояться. Господь Будда не имел привязанности. Но он все равно проповедовал Дхамму, Винаю и создали систему, которой воспользовались многих существ. Иногда он будет ездить на большое расстояние, чтобы помочь людям достичь просветления. Он посоветовал Арья Сангха сделать то же самое. Даже спустя 2500 лет, миллионы людей по всему миру до сих пор пользы от него. Все, что хорошая работа делается из-за сострадания. Не из-за привязанности.

Вы даете своим детям из-за Метта (дружелюбие). Когда они болеют, взять их к врачу из-за Каруна (сострадание). Когда они хорошо учиться и получить хорошее положение в обществе, вы становитесь счастливым, потому что Мудит (сорадование). Когда они выходят замуж и оставляют вас или когда они заняты в жизни, а не навещать тебя так часто, как раньше, вы спокойно из-за Upekkha (невозмутимость).

Привязанность не делать ничего из этого. Это делает тебя печальным & боялась.

+387
hirsch 28 мая 2019 г., 13:39:54

Но зачем Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не своего рода вид anthopocentric?

Нет, но люди делают. По крайней мере тех, кто достаточно заботится о прекращение дуккха.

Почему искореняя невежество и стремление остановить процесс перерождения?

Потому что человеческое существование, как и любой другой естественной системы, нужно какое-то топливо, чтобы держать колеса крутятся. Для наших, топливо невежества и жажды. Вот почему "выкорчевывание" - это особенно уместно слово. Дерево когда-то "выкорчевать" не будет расти снова.

+384
maof97 14 июн. 2015 г., 3:17:41

На Пали слово "суровый" может быть pharusa. Согласно словарю оно используется в переносном смысле, и ее значения включают в себя "жестоким".

Как отметил в комментарии самый важный вопрос, может быть, не будет ли это "unendearing и неприятно", но будет ли это "выгодно" и "в надлежащее время".

Так что исключением был использован в данном случае Татхагатой упрекнуть монаха. Вы знаете, если это дело касается не просвещенный благородный учеников или только к Татхагате?

Я думаю, что Будда-это классно и хорошо зная людей-государств, чтобы быть в состоянии научить их эффективно.

Поэтому, возможно, иногда он знал, что речи должны быть недовольны (иногда также называется "упрек" или "наставлять"), чтобы быть полезным.

Смотрите также Что такое гневные Будды? там, где есть комментарий:

Это имеет смысл для меня. Пример притворяется злой с детьми-это знакомый опыт.

Он также может сделать разницу, какие отношения существуют (например, учитель или родитель).

Я говорю это в надежде отвечая на вопрос.

Еще одно соображение (по этой коллекции правильную речь учений) является:

Я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

Он суров, потому что это больно другому монаху. Второе предложение верно. Если мы применяем эту логику можно использовать в любой ситуации, я могу обосновать большинство моих резких высказываний, удаляя фактической потребности для отработки правильной речи. Кроме того нет никакой оговорки в суровые речи, чтобы оправдать оскорбительные речи ради помощи другим существам

Ну это может задеть гордость монаха, или что-то, если не сам преподобный ... или "опровергнуть его аргумент" (если спорить, что они делают).

Это довольно экстремальный пример, если вы посмотрите на предыдущий абзац, который вы процитировали:

"Это правда, Ари.Т.Тха, что вы задумали с этой пагубной вид: 'Есть вещи, называемые "препятствия" благословенный. Как я понимаю его учение эти вещи не обязательно обструктивного для того, кто преследует их?" — "Да, действительно, Господа, я понимаю, что учение благословенного таким образом, что эти вещи называются 'препятствия' благословенный, не обязательно обструктивного для того, кто преследует их."

См. также сноску 1.

Я не думаю, что вы должны взять этот пример как общие советы, которые вы должны обойти все "глупые" и "негоже" и так далее.

И я не думаю, что большинство людей могут (или должны) "оправдывать большинство своих резких высказываний в сторону". Во-первых, я думаю, что большинство резких высказываний исходит от злобы и боли, привязанности и так далее, например:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

Отсюда вопрос о том, является ли речь "с добрым сердце, или в душе злой".

Во-вторых, я думаю, что люди часто лучше реагировать на нежный вход.

Здесь мы все еще говорим о немного грубые слова, тысячи лет спустя!

Кроме того, рассмотрите слова, которые вы используете. Я думаю, что "злоупотребление", например, когда вы "неправильно используя" отношения. Будда некоторых местах (в качестве учителя), а также орган, и даже сверхъестественные способности, чтобы исправить один из его странствующих монахов на вопрос учение не "злоупотребление" (их отношения).

В то время как большинство форм словесных издевательств, что я мог представить в лей или семейной жизни, может быть более оскорбительным.

+374
user59848 22 янв. 2017 г., 20:07:21

Так давайте все люди, ныне живущий в человеческом мире. Все они имеют карму, чтобы переродиться в этом мире.

Существуют компьютеры, в нашем мире, а в некоторых местах (не все) публичные библиотеки обеспечивают и доступ к ним / интернет.

Есть случаи, когда карма будет препятствовать кому-либо с помощью компьютера? Говорят даже, что один был прямо перед ними, будут кармические силы помешают им использовать ее? Может кармические силы предотвратить их от прикосновения к нему?

Как сказать, если вы попытаетесь дать кому-то, что было много карма от воровства в прошлой жизни. Это было бы возможно? Или события всегда разворачиваются, что мешает вам дать в некотором роде или другой?

То, что я пытаюсь спросить, если карма может сделать события, которые, кажется, можно условно (т. е. передать кому-то 20 долларов) невозможно на практике.

+361
89064616899 18 мая 2016 г., 21:21:19

Ваш вопрос кажется очень разумным. Некоторые мысли...

Я думаю, что ты неверно утверждать, что Будда был не уверен, что получится...'. Есть некоторые вещи, которые могут быть известны, но не объяснил. Он советует нам не беспокоиться о метафизических проблемах и просто принимать лекарства, но это не значит, что эти проблемы не понял, или факты не известны.

Если у вас возникли приятное время, как вы говорите, то вы не чувствуете, что вы страдаете и вы, возможно, вопрос о необходимости для медицины и имеют мало мотивации, чтобы взять его. Будда был в этом положении раньше, но видел страдания других и признали свою будущую смерть и страдания. Его лекарство не только излечивает страдания, но теперь навсегда, и в то время как вы можете чувствовать себя свободным от страдания сейчас эта ситуация не продлится. (Сожалею об этом).

Поэтому говорится, что боги такие тепленькие время они могут потерять свои мотивации, чтобы подтолкнуть к окончательному постижению, но в итоге даже они должны отказаться от жизни и погрузиться в мирское, что делает его более полезным для человека с мотивацией, чтобы пройти весь путь.

Я сомневаюсь, что ваша приятная ситуация будет держать вас обратно, поскольку он не будет длиться долго. То, что вы называете счастьем-это не то, что араханта словом. Его или ее счастье непоколебима и не зависит от условий. Когда вы счастливы, вы знаете, никто и ничто не может умалить или уничтожить то, что ты правильно счастлив. Как правило, наше счастье может быть мгновенно уничтожена смерть в семье, болезнь или даже просто пропущенный обед. Счастье-это настоящее счастье, когда она является постоянной, в какой момент слово "счастье" может быть несколько вводит в заблуждение, как описание.

Это скользкое и тонкое учение и эти проблемы займет некоторое время, чтобы разобраться, и они не могут быть правильно разобрались без некоторых эмпирических доказательств в процессе.

Разумеется, это лишь некоторые мысли, а не советы от гуру.

+327
Mary Ellen Campbell 23 янв. 2019 г., 10:36:00

Позиция-это нечто, что следует выбрать, чтобы помочь в медитации, т. е., будучи в состоянии быть в состоянии в течение длительного времени без проблем. Слишком акцентироваться на том, что правильное положение тела, оставляя основной задачей на руку и сосредоточившись на вспомогательных задач. Опасность этого заключается в том, что это может привести к попытке прав или ритуал, как практику, которая была в некоторых школах буддизма и в Индии.

Также любой осанку могут быть применены на практике из 4 периодов осознанности. Поза его собственной личности (чувство через контур ощущений) и боль в результате нахождения в нем в течение длительного времени.

+307
mSO 21 дек. 2018 г., 8:42:00

Мистер/миссис 8CK8,

На заслуженный ритуалы в кратце:

  1. Давать или щедрость (Dāna)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla)
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana)
  4. Уважение и благоговение (Apaciti)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvaca)
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadāna)
  7. Радуясь other's заслуги (Abbhanumodana)
  8. Излагаю или учит Дхамме (Десана)
  9. Слушать Дхамму (Савана)
  10. Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

когда человек уже вошел в Дхамме, поток, все эти вещи будут естественными и не более, выполнять по мере необходимости ритуал и привычка. Он/она в преизбытке эти оковы привязанности к обрядам и ритуалам.

Как все-этот ритуал хорошо и лучше сделал и узнал, можно было бы лучше учиться в монастырь (Ват пали Ватта: то, что делается, что происходит или это принято, я. е. долг, служба, таможня, функция вата: религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай) или в ассоциации с теми, кто его практикует в повседневной жизни.

Так, например, если вы чувствуете, что вы хотите задать вопрос, вы бы адрес конкретного человека, человек в правильный момент, сложите ваши руки, прошу прощения за беспокойство, или велик, или лук, что когда-нибудь ситуация и люди перед вами. Вы бы занять более низкое место. Вы бы спросить, если это ОК, чтобы спросить, а затем, пригласили, вы бы пошли на. Только один образец со многими подробностями в отношении Савана здесь.

Люди, которые говорят, что ритуалы и достоинства ребенка и просто связывают, в основном, (1) не в состоянии проанализировать основы, (2) попытаться получить плоды без семян и просто попробовать имитировать возвышенных этапов. Они бы очень падки на такие дела и сделать надрез, сделанный. В противном случае это будет то, что современный мир полон Ария учеников. (кто кстати. не переставайте делать такие, когда это правильно, так и в их сообщество)

То, что вы делаете и как вы делаете вещи, также ритуалы и привычки, но в основном нет хороших привычек, поэтому сначала, прежде чем отпустить все, это сменить на хорошие ритуалы. Вам конечная цель-отказаться от всех видов каммы, но не Прежде, чем вы начнете вашу работу и выйти на рабочее место.

Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия

Что когда-нибудь вдохновлен уверенной сердца, верного сердца, Преданного сердца, верного сердца, проведет туман целительный ритуал. И уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в чем? Уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в том, что касается Будды, в отношении Дхаммы, в отношении Сангхи, в отношении собственных результатов добродетели.

Поскольку Дхамма и загрязнений миров существа не стареют, и сегодня ситуация такая же, как в Будд раз, это может быть хорошо для вас, чтобы узнать о различных Uposatha. Как в этот раз там были люди, выполняющие Uposatha, как пастух, думая, что просто на фруктах и как их получить и гораздо более опасные филиал является самым доминирующим в день, так как есть такие, как лей-буддизм-это традиция ninganthas, джайнов, которые сегодня носят одежду Будды, учение медитации, анатта и абхидхаммы. Конечно, и не без оснований называли даже ворами Будда:

В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, я скажу вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большой благо, не от великой славы и великого сияния.

Там была дама, которая пришла в монастырь, чтобы совершать достойные ритуалы и Будда объяснял здесь, что ритуалы приносят пользу:

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+289
Rishi Gautam 27 июн. 2010 г., 3:13:10

Есть несколько человек, которые были спонтанно и вдруг станет просветленным. В прошлом больше людей внезапно просветляются и без какого-либо заниматься, потому что разум людей был менее поврежден. Также во время людей Будда стал просветленным в ходе переговоров слушать дхамму. Причина такого внезапного пробуждения может быть медитативной практике, что сделано этими людьми в их прошлых жизнях.

Есть гуру и учителей в мире, который на самом деле достиг просветления. Большинство из них Sakadagamis(однажды-возвращающийся), который означает, что они обладают огромной мудростью, непрерывное спокойствие, они отдельно стоящее/disidentified от их состояния души, и они без эго. Многие из этих гуру исследовал буддизм и прикладной буддийского учения в их духовной практике, прежде чем они достигли просветления, а также они учат своих учеников буддийского учения, потому что буддизм дает человечеству лучшие духовные знания всех времен.

В прошлом многие люди, которые были практиковать и обучать осознанности и медитации (как Руми) пришлось притворяться в той или иной системе убеждений, иначе они не будут приняты их общество, и они, вероятно, не будет жить очень долго.

Существует также множество гуру, учителей, которые просто врет и манипулирует людьми, но это очень нормальная вещь в человеческом мире.

+248
Safal Aryal 16 авг. 2019 г., 14:33:22

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+224
Ahmed Anees Mansour 3 дек. 2014 г., 3:58:00

Сознание является сознанием без какого-либо участия. Сознание, когда оно вовлекает в чувства приводит в уме и эмоциональной деятельности. Осведомленность также может быть указано, как внимательность, но я нахожу это определение имеет в виду, поэтому это сбивает с толку. Если вы находитесь в своем естественном состоянии, т. е. без мыслей и эмоций вы не осознает или осознает.

+193
James Hurford 4 февр. 2017 г., 15:59:04

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+90
Sajith Gunarathna 15 июл. 2010 г., 0:17:29

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+74
Alessandro Bonazza 18 мар. 2015 г., 10:12:52

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+48
Vishal Sinha 4 нояб. 2013 г., 19:22:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil