'Зависимое возникновение ищите': монах Analayo против монах Thanissaro. Что правильно?

О 'ищите' в зависимое возникновение, как найти в СН 12.2 пали suttas, монах Analayo сказал следующее:

enter image description here

Монах Thanissaro сказал следующее:

enter image description here enter image description here

Что правильно и почему? Analayo монах или монах Thanissaro?

+445
kaeso 21 нояб. 2015 г., 0:23:10
28 ответов

Женя в семье был распространен во многих частях древнего мира, особенно среди роялти. Будды семья не стала исключением.

Yasodharā (кто женился Сиддхартха, который стал Буддой) и Девадатты были дети Suppabuddha. Suppabuddha был Сиддхартха дядя, брат, сестры Māya (мать Сиддхарты) и Pajāpatī ( его мачеха, которая фактически вырастила его после Māya умерла при родах ).

Так Девадатта был Будда, двоюродный брат, шурин, партнер/соперник пока рос, последователь и рукоположил студента после того, как Сиддхартха стал просветленным, важным лидером в Санга*, с причинителя раскола в Сангхе, а горе-плоттер его смерти. Это сложный рисунок, который был карикатурно и сужается в стремление расписать все как героя или злодея. Книга, которая обсуждает это буддийские святые Индии Реджинальд Рэй 1994.

Кроме того, было сказано, что Девадатта отец, Suppabuddha также был довольно враждебно настроены по отношению к Будде, во-первых из-за злости, что он отказался от своей любимой дочери идти в samaṇa , а затем также на счет напряженности, что его сын был с Буддой.

+943
Zairi Malik 03 февр. '09 в 4:24

В своей лекции курса священных текстов мира, Грант Харди говорит, что Будда наставлял, что мелкие правила для монахов могут быть проигнорированы. Однако Будда не говорил, что правил он считается незначительным, поэтому, когда Винайи составлены все правила были включены, просто чтобы быть уверенным.

Я нахожу это интригующим. Кто-нибудь знает, где Будда сказал, что это - есть ссылка в Палийском каноне или в другом месте об этом. Я считаю, что это произошло до смерти Будды, так что это может быть одной из сутр о его паранирвана.

Кроме того, в Виная или комментариях есть указания о том, какие правила считаются второстепенными или менее важными, чем другие. Кто-нибудь из намерения Будды в этом вопросе в тексты - при условии, что Грант Харди точны в этом вопросе.

+907
Vladimir Hulagov 2 сент. 2010 г., 1:16:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

7 факторов просветления:

  • Памятование (Сати)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)
  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расслабления или спокойствия (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

Есть причина, по учению список вещей, чтобы развиваться и быть в курсе (восьмеричный путь, факторы просветления, факторы-Джана, пять помех и т. д.). Ни один из них недоразвитый может привести нас в заблуждение.

Одна вещь, чтобы потерять интерес к случайных вещей. Другие теряют интерес, энтузиазм и энергию в целом. Первый-это не проблема сама по себе. Вторая проблема, которая вероятно может перерасти в депрессию.

Человек, который теряет интересы в "mundande" вещи, но есть сильный интерес и энтузиазм в буддизме часто находит себя учитывая монашеской жизни.

Человек, который, в общем-то, без особого энтузиазма, не заинтересовал, не имеет силы воли, может найти неприятности, когда пытается сделать хоть что-нибудь.

Я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

В то время как некоторые интересы становятся очень неинтересными, чтобы держать вокруг, другие хорошо развить, как угодно (от проектов до карьера), связанных, чтобы помочь людям.

Навыки хоть и сложно, если это то, что платит арендную плату и еду. Это может быть мудрым, чтобы держать тех, кто способен выполнять, по крайней мере, в то время как они необходимы, чтобы держать вас в живых.

+865
tendai gondohwe 17 февр. 2014 г., 19:25:13

Учитель С. Л. дал следующие примеры вложения: вложения в основной наслаждения, привязанности к имуществу, привязанность к "хорошо выглядит", привязанность к комфорту, привязанность к стабильности жизни, привязанность к предсказуемости, привязанность к планам, привязанность к знанию", как именно" заниматься чем-то, вложение в навыки и умения, привязанности к своей правоте, вложений в интеллект, привязанность к накоплению знаний, привязанность к идее успеха, привязанности к тому, что другие думают о вас, вложение в серьезных отношениях, привязанность к справедливости, привязанность к высоким моральным стандартам, привязанность к духовному, привязанность к все правильно делаешь, привязанность к тому, как оно "должно быть", привязанность к теории, привязанность к Дхарме, привязанность к просветлению.

Другой учитель объяснил это так просто, придавая слишком много значения идеям...

Учитель И. Л. также пояснил, как эти рыльца - чрезмерных обобщениях из нашего прошлого опыта, что мы отождествляем себя с. Мы настолько уверены, что они оправданы, что мы считаем их частью, кто мы есть, наших ценностей, которую мы будем считать абсолютно правильными, поскольку они основаны на наш ограниченный опыт.

Чогьям Трунгпа Ринпоче также пояснил, такие как присвоение некоторых знакомых местах или территории, из которого потом мы вступать в двойственные отношения с остальным миром. Из его объяснения, эти вложения являются составляющие эго. Кормит их кормит эго, и поэтому кормление Сансары.

+862
noise 22 окт. 2013 г., 1:53:40

Привязываясь к какому-то правилу о том, как отвечать на некоторые вопросы, не суть. Хорошие ответы приходят из присутствует и осознает.

Тот же вопрос будет решаться по-разному в разные моменты в зависимости от того, что момент требует.

"Все возможности" - это интересная фраза. Если кто-то не готов что-то узнать нет возможности научить его чему-то. Быть хорошим учителем-значит знать, что кто-то может узнать, а затем дать ему этот урок. Это не о том, чтобы бросить много спагетти на стену и надеясь, что что-то торчит.

Христианские миссионеры, что это намерение подсчитывает. Христианские миссионеры будут читать лекции кому-то или нет есть возможность научить чему-то. Для них закон сам по себе очень важен.

Буддизм отличается. Речь идет о умелом и только обучения, когда студент может узнать. Обучение требует терпения и ждем возможности.

+812
DeepYogurt 22 апр. 2010 г., 13:36:00

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+766
Highspade 4 февр. 2017 г., 15:46:20

Постоянный, обособленного " я " не существует. Если там никого нет, кто делал?

Мы не можем контролировать наши пять чувств и мыслей. Я не выбираю цвета деревьев, под звуки гитары, вкус моркови, или предпочтения у меня есть. Это все uninfluencable, но постоянно меняется. Если все способности разума находятся вне нашего контроля, как мы могли бы иметь власть, чтобы сделать что-нибудь?

Наши 5 органов чувств и мышления-все это проявления осознания. Без осознания наш взгляд, было бы зрелище, и т. д. Поэтому наши пять чувств сделал ничего, кроме осознания. Они даже не отделены от сознания, что они ничего, кроме осознания. Вещи не происходит. Осознание бытия.

Реальность-это не то, что вы сделаете из ваших чувств. Вселенная не за пределами вашего разума. Реальность-это осознание проецирует ваш ум. Вселенная-это весь, который ваш разум является производным. Нет делателя, только одно существо, которое знает, ничего не делать.

+730
hridayamani 24 сент. 2016 г., 5:12:56

Что такое мужское и что есть не только продукт коллективной мысли, сознания и суеверий в данной культуре. Обратите внимание, как это отличается среди животных, там она (мужественность) - это не фиксированная, односторонний идея.

Это не стоит того, чтобы быть пойманным на фиксированные идеи и разделять мужское и женское, Для они никто и не могут существовать друг без друга, не было бы преемственности человеческой жизни, как мы ее знаем.

Такая привязанность к полярности приносит страдания.

Скорее всего, воспринимают его с точки зрения человеческой добродетели и природы в целом и преодолеть такое ограниченное понятие. Такие понятия, привести к обобщениям, обобщения ведут к предвзятости и предрассудки приводят к страданиям, неравенства.

+721
Miles White 16 июн. 2019 г., 9:45:29

Я бы порекомендовал дискурса Suttacentral.

+695
Shivendra Singh 30 авг. 2018 г., 14:16:15

Моя предыстория такова, что мой отец был алкоголиком и у меня было довольно тяжелое детство. Недавно мне исполнилось 33. Я всегда был довольно самосознанием. У меня хорошая работа. Я спокойный открытый человек, имеют кучу друзей, но, несмотря на то, что часто времена, когда я чувствую себя очень одиноко. У меня всегда была эта тревога/страх тень на моем плече, как правило, посещают меня, когда я шел один по улице, или в дороге. Я развелась 3 года назад и после некоторого “отскока/сброс” период и пару токсичные отношения решили получить мою голову прямо. Хотел закончить семейный сценарий перейдя в токсичные отношения, а потом снова развелся. Вот почему я решил начать медитировать.

Мое путешествие с медитацией началось чуть больше года назад. С тех пор я медитирую почти каждый день в течение 15-20 минут (обычно утром). Я использую один из более популярных приложений на рынке, чтобы направить меня через этот процесс, и не было учителя реальной жизни. Это стандартная практика сканирования тела, а затем наблюдаем за дыханием (+ иногда какой-отметить/Методы визуализации). Я чувствую, что я еще новичок во всем этом и едва поцарапал поверхность. Я начал читать “осознанность дыхания” по Баддхэдэса монах, но после первых шагов в остальном мне трудно понять.

В течение этого года медитации я постепенно успокоился, обрел большее расстояние для себя, перестал так много пить, мое сочувствие и понимание по отношению к другим итогам. Я перестал так много развлекаться (понял, что это бессмысленно). Я почти ушел из части моей деятельности, я заметила, что плохая мотивация снизу.

Мне кажется, здорово, и я очень благодарен за все это, но в последнее время какие-то темные мысли начали затуманивает мой разум (мысли вроде ‘Я буду всегда быть в одиночестве?’, - что, если все отвернутся от меня?’). Я не уверен, что является причиной, а я боюсь, что мои размышления были что-то с этим делать.

В последнее время выходные у меня была большая паника, в то время как в пабе со своим другом. Я быстро вернулся домой и понял, что я не могу идти на работу в понедельник, потому что я боюсь ходить по улице... я писал К моему боссу, что я заболел и мне пришлось работать удаленно. Я даже думал бросить работу на месте, я и представить не мог ходить на работу. Я продолжал свою практику. Когда я наконец вышла на работу (просто не мог отказаться), все путешествие было кошмаром. Я не мог перестать думать о грозящей опасности. Когда я гуляю, плохие мысли начинают возникать, я стараюсь не подавлять их, но видеть их, наблюдать, принимать, и вернуться к дыханию. Мне приходится делать это почти каждый 30 сек, потому что они постоянно возвращаются. Это помогает, когда я занимаю свой ум другими мыслями. Но когда я привожу мои мысли в данный момент тревоги ногами, и я начну заниматься этим снова приступы паники. У меня такое ощущение, что практикуя медитацию накопал что-то закопано очень глубоко внутри меня и теперь она портит мои мысли. Я знаю, что я не мог справиться в одиночку, поэтому я пошел к психиатру и получил некоторые лекарства, чтобы помочь мне в этот период. Я вскоре начать терапию.

На мой вопрос, я должен бросить медитировать? это плохо для меня из-за моих детских переживаний? я делаю что-то неправильно?

С наилучшими пожеланиями, Роберт

+615
bettyguevara 14 апр. 2012 г., 7:43:01

Там есть глава о Brahmaviharas в Visuddhimagga -- глава IX, которая начинается на стр. 291 этого PDF: путь очищения (Visuddhimagga). Раздел невозмутимость начинается на стр. 310.

В Visuddhimagga является текстом Тхеравады, я не уверен, является ли это "каноническое" (Википедия говорит, что "это является самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон писаний").

+516
HeiwajimaSidekick22 2 нояб. 2015 г., 20:52:15

Есть цитата Дзен, что идет что-то вроде

Медитировать в течение часа каждый день, если вы не слишком заняты. В этом случае медитировать в течение двух часов.

Я не уверен, что точная цитата - это может быть 0,5 часа/1 час или другой промежуток времени. Кто-нибудь знает точную цитату и кто это сказал?

+506
Luke Peterson 16 сент. 2014 г., 9:51:21

Я полагаю, что "понимаю буддизм" вы имеете в виду достижения arahantship.

Будда известен как "учитель людей и богов" так, по крайней мере как людей, так и богов.

Во многих suttas Будда дает учение и инструкции для дэвов.

Дэв, кажется, так как люди в основном как extraterrestials, кроме всего, являются более долговечными, опыт работы больше удовольствия, лучше С лучше мозги, лучше чувства и т. д. Многие обладают iddhi.

Вероятно также, что другие, как наги, асуры, yakkhas, и других существ достаточно умны, смогли бы понять буддизм, потому что Маха-самая Сутта (ДУ 20) упоминает некоторых из них, как имеющие iddhi питания и посещая и принимая прибежище в Будде.

Наги, похоже, гуманоидных рептилий-подобные существа.

Но в целом большинство людей (и других существ во Вселенной) не сможет понять буддизм достаточно хорошо, чтобы достичь arahantship, а некоторые вообще неспособны.

"Монахи, тот, кто не бросил девять вещей, не понимая arahantship. Какие девять? Страсть, отвращение, заблуждение, гнев, обидчивость, кичливость, наглость, зависть, & скупость. Тот, кто не покинули эти девять вещей, не понимая arahantship". (В 9.62)

Можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм.

И даже существа, которые готовы и способны достичь arahantship еще не Будда использует сравнениями, пытаясь развести костер с мокрыми дровами:

"Тогда эти три образа — спонтанный, никогда раньше не слышал — появились для меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие в воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной древесины, лежащие в воде?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, и к тому же он лежал в воде. В итоге человек будет пожинать только его доли усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто не живет отстраненным от чувственных удовольствий тела и разума, и чье желание, влюбленность, влечение, жажда, & Fever для чувственности не оставил & успокаивал его: действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, колющие чувства в связи с его устремление [к пробуждению], он не способен знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был первый образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — что явился мне.

"Затем появился второй образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — с меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие на земле из воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной лесоматериалами, лежащей далеко на земле от воды?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, даже если оно лежит на земле недалеко от воды. В конце концов, мужчина получит только свою долю усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность только в теле, но желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности не уступила & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремясь, он не способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был второй образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне.

"Тогда третий образ — спонтанный, никогда раньше не слышал, — казалось бы, меня. Предположим, там было сухой, высох кусок леса, лежащий на земле далеко от воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в сухих, истощенных лесоматериалами, лежащего на земле?"

"Да, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина сухая и высох, и к тому же она лежит на земле вдали от воды".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность тела и разума, и чье желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности отказалась от & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремление, он способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был третий образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне". (Маха-Saccaka Сутта, МН 36)

Как бы ни старались кто-то пытается разжечь огонь, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Таким же образом, как бы ни старались кто-то пытается добиться arahantship, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Сомнительно, что есть какие-либо Архатами или paccekabuddhas в мире прямо сейчас. Даже во времена Будды с его помощью и преподавание там было всего несколько тысяч Архатами в мире.

Поскольку можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм можно сказать, что вряд ли кто-либо в мире сейчас понимает буддизм.

Однако есть, вероятно, некоторые люди в этом мире, кто достиг высших состояний (jhanas) и развитых iddhi силы (концентрации), но еще не достигли arahantship (окончание умственного брожения), а также много людей, которые ошибочно считают себя просвещенными.

+506
Konstantin Lebejko 29 сент. 2010 г., 0:05:48

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+470
skymanuva 27 апр. 2018 г., 15:01:37

Поскольку я старый, это происходит с некоторой периодичностью. Единый бессловесный взгляд с Метта, глаза в глаза, это все, что нужно. Если объятия будут приветствоваться (и только если он будет приветствоваться), то он может быть предложен. Говорить только когда спрашивают, и отвечать кратко, просто и по-доброму. Предложение помочь всегда тем не менее оценили.

Если человек далекий, то задача больше. Всегда можно предложить послушать. Действительно, иногда людям просто нужно выражать свои чувства и слушать, может быть подарком.

+462
Alassane gueye 29 дек. 2014 г., 4:31:32

Я очень новичок в буддизме, и желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов. Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан Итан santhan paneethan..” поют и хотя я английский объяснение всего этого, я хочу знать что каждое слово означает, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также как пали работ. Я бы признательны за любую помощь в этом. Спасибо.

+445
mabartibin 19 авг. 2013 г., 1:59:50

Я пытаюсь следовать буддийскому учению, но я вообще не люблю людей, поэтому мне не хочется практиковать Метта по отношению к ним. Они просто раздражают меня и я не волнует, если они страдают или нет. Я обычно просто хочу, чтобы они Ф и оставить меня в покое. Как я могу быть буддистом, если я чувствую этот путь? Я не могу заставить себя теплое ощущение Метта.

+422
Chiranth Siddappa 15 апр. 2011 г., 8:47:59

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+413
Trippy Biscuits 23 мая 2016 г., 23:57:51

Конечно, есть связь между Господом Буддой и индуизма! Господь Будда вырос изучал многие учения индуизма, а также джайнизм. Но он не был удовлетворен ответов он получал. Он обнаружил, что некоторые учения индуистского были запутанными или не применимы к практической жизни, и он также признал, что некоторые священники-брамины были коррумпированы и неэтично. (Может быть, вы можете увидеть некоторые остаются верными даже сегодня!) Поэтому он решил вложить все свои учения на практике 100% полностью, чтобы увидеть, если он может добраться до самого конца и достичь они, утверждая, возможные результаты. Он практикуется 100% чистого этического поведения, в уровне чистого действия, чистой речи и даже чистые помыслы. Он изучал философию индуистскими, всех различных ветвей, которые существовали в его время. Он также практикуется очень строгий медитации. Потом он понял, что даже его учителя были смущены! После многих лет изучения и практики, он понял той же Дхармы, что был в зарождении индуизма и джайнизма - и понимал это с предельной ясностью и без путаницы. Затем он провел остаток своей жизни, объясняя и обучая этой древней Дхармы, который он вновь открыл. Позже его учение было перерегистрировано обратно в индуизм и некоторые из них были даже включены в Бхагават-Гите. И ему был дан почетный титул Вишну Аватара - который просто означает, что он был воплощением абстрактного энергия сидел Дхарма (вечный истинный путь). Но чтобы ответить на ваш второй вопрос, родители ни Будда не были отшельниками, они были кшатрии - хотя, когда он был маленьким мальчиком, он был учитель, брамин его отец устроил для него. Все это вы можете узнать из буддийских текстов, которые сохранились рассказы самого Будды к своим ученикам. Вы можете найти многие из них на английском языке перевод на этом сайте: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/ или если Вы читаете пали (древнего языка сходно с санскритом) вы можете прочитать их на языке оригинала здесь: https://suttacentral.net/mn

Конечно, я должен добавить, что во времена Господа Будды, Ведический индуизм был религией про-арийским государством, а Шраманских движений (смешение странствующих аскетов, которых Господь Будда был обладателем джек-пот) был в серьезной политической оппозиции. Поэтому неудивительно, что брахманы пытались показать буддизм как в части неверно и в части не отличается от индуизма (путем ассимиляции этих самых интересных частей буддизма, которые они не могли поспорить с). Как мы оба знаем, арии и Веды в индуизме выиграли - хотя буддизм выжил за пределами Индии и сейчас переживает ренессанс, даже в Индии, особенно среди низших отливок, поступающих из дравидийских "неприкасаемых".

+288
Kofi Ewudzi 10 янв. 2015 г., 18:39:28

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+272
CS6394 5 февр. 2019 г., 23:01:56

Карма означает действие и относится к действиям тела, речи и ума. Влияние кармы относятся к свои намерения в этих действиях тела, речи и ума. Что касается вашего вопроса:

"Если существует "неполезного" (так как я не знаю что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?"

Мы не имеем контроля над тем, какие мысли возникают в нашем сознании. У нас есть только контроль над тем, что мы делаем с мысли, как только она возникла. Мы об этом думали? Или отбросить ее как неблагие если мы признаем это как будучи подключенным к жадность/желание, ненависть/гнев, или незнание/заблуждение? Мы останавливаемся на этом? Или двигаться дальше?

Вот как Будда объяснил это в Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления:

Благословенный сказал: "монахи, до моего само-пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я думаю проникнута чувственностью, думая пропитана злой воли, и думал проникся пагубность одного рода, и думать проникся отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли.

Сутта продолжает описывать процесс, точно так же отказавшись от мысли о недоброжелательности и вредности таким же образом по тем же причинам, что оно "приводит к моей бедствие или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.".

+260
torito verdejo 23 окт. 2012 г., 22:23:20

Да есть. Помня о "знаках", которые превращают разум в гневе (или похоть и т. д.) неполезного. Е. Г. кто-то раздражает вас и вы настаиваете на посещение (upaṭṭhāna) для конкретного опыта (продукт вашего ума!), вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то более позитивным.

Внимательность сама по себе является нейтральным фактором кормления, вопрос в том, что вы кормите.

+254
user228729 7 июл. 2010 г., 21:14:09

Я хочу понять буддийский взгляд Dāna лучше. Я читал Vaccha Сутта и это, кажется, сказать, что подарки лучше давать самым достойным. Для сравнения, в христианстве, идея, казалось бы, что нужно делать "для наименее из этих братьев и сестер моих" источник

Я правильно понимаю, что буддийский взгляд и христианский взгляд давать очень разные? Есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме? Спасибо, что помогли мне понять это.

+178
Beverly Fuller 16 февр. 2011 г., 17:39:27

Что означает фраза “на броню с себя обет” означает?

Я не помню, видя, что точной фразы в текстах, которые я читал, но аналогия обет используется как броня символизирует защиту, которую они предоставляют себе и другим, наблюдая за ними. Вы можете видеть эту тему в собственной защищенной дискурса (Атта-rakkhita Сутта) например:

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал к благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто у себя защищать, а кого оставить себя незащищенным?' Потом ему пришло в мне: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психическое проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войск слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами под защитой".

"Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто заниматься телесные нарушения, вербальные проступки, и психической проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья слон войска могут защитить их, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, эскадрон пехоты войска могут защитить их, до сих пор они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесного поведения, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение у себя защищенными. Хотя ни отряда войск слона, эскадрилья конные отряды, эскадрильи боевые колесницы, ни эскадрильи мотострелковые войска могут защитить их, все равно они сами защищены. Почему? Потому что это внутренняя защита, не внешнего. Поэтому они себя защищенными".

Есть и другие дискурсы, которые касаются этого. Я особенно имею в виду, что относится очень внимательно к этой теме. Я ссылку когда найду его.

+175
Naya 3 сент. 2012 г., 3:58:32

Ведана и Санна соединенных между собой не пересекаются. Когда он говорит, ведан это означает, что есть Санна, а также.

=============

"Ощущение, восприятие, & сознание, другом: являются ли эти качества соединены или отсоеденить? Можно ли, отделив их один от другого, определить разницу между ними?"

"Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается. Поэтому эти качества соединились, не исключен, и это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.043.than.html

+119
donieck 12 мая 2019 г., 12:21:57

Более историческая справка, думая об этой религии и что религия-это очень современный вид. Брахманизм этого территория была частью закона, медицинские науки, культуры и т. д. Поэтому единственное, что можно сказать с уверенностью, что он бросил вызов статус-кво и предоставили альтернативу.

+105
user47266 22 сент. 2011 г., 8:19:44

У меня голова психоделики описано как шлюз, который может привести людей к буддизму, и очень мощная практика медитации. Я также слышал, что наркотики были неодобрительны древние буддийские учения. Что вы знаете о древних и современных буддистских отношение к этим препаратам?

+94
Monty Wild 5 июн. 2018 г., 19:51:04

Читать Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум".

Для краткости, практики шаматху. Практика сосредоточить свое внимание на дыхании, и практика, чтобы сохранить ваш фокус на нем как можно дольше. Даже если вы не можете выдержать его больше, чем на несколько секунд, продолжайте практиковать. Если вы можете поддерживать ваше внимание на дыхании, вы можете сохранить его в любой другой медитации.

Если вы хотите более дидактическое объяснение от кого-нибудь надежного, читать книги Уоллеса.

+72
rooney10057 26 мар. 2011 г., 13:59:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil