Едят сырых устриц нарушение первой заповеди?

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+63
user183568 19 июл. 2017 г., 17:44:31
34 ответов

Все вы, матери и отцы есть, заинтересован в вашем благополучии ребенка,

Мать и отец, сердобольные к своей семье, называются Брахма, первые учителя, те, кто достоин подарков от их детей. Поэтому мудрый должен платить им дань, честь с еда и напитки одежда и постельное белье помазание и купание & умыв их ноги. Выполняя эти услуги своим родителям, мудрый хвалят здесь и после смерти радоваться на небесах.

enter image description here

Патенты являются первыми богами для своих детей и ничего не помогает детям более, если иметь сострадание, чтобы служить их дальнейшему боги, как же хорошо, тот, кто дает навыки, чтобы жить в комфортности, который учит на небо, тот кто выкладывает путь к освобождению.

В качестве еще более высокий Бог, чтобы ваш ребенок действительно благословенный, надо иметь больше навыков, тогда первый Бог, навыки, которые передаются в ученик-отношения, для higherst в серьезное убежище. Дети быстро и подняться на дерево, которое находится рядом, так что сделайте ваш сам хороший и твердого дерева.

Тема в этой связи: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?.

Другим современным представлениям, определенные реализовал псевдо-либерализма ничего, кроме вредного. Вы знаете, это тяжело слушать и быть по-настоящему преданными, чтобы быть в состоянии прогресса.

Так что стоит на самом деле всегда, даже до рождения гость вы отдали possiblility, чтобы стать в своей области.

Как в основном, моя персона не думаю, что эта тенденция пустоту gratidute здесь служит одним выслушать и понять, но если человек серьезно желает разобраться, стартера такое хорошо, если не скрыта и доступна. Можно задать можно здесь: первые боги: родители.

Существует много, чтобы понять и узнать в связи с этим и вряд ли можно было бы найти кого-то ведущим не всего в неправильном направлении, что делает ваш ребенок в конце того же рабского желания и не зная, как себя.

Так что вполне возможно, подходящее время, если желает ваш любимый, чтобы сделать лицо лучше и может заставить вас над собой усилие, усилия, вы не пожертвовали на вашей собственной личности до сего дня: это то, где ваш ребенок возможно будет свой Бог, увидев, что это возможность, если даю в правую.

Учиться ваш ребенок, чтобы пожертвовать сторону более возвышенный на ваш собственный образец и воздержаться от дачи в сторону Нижнего. В своем выродились sociaty дети вряд ли когда-либо будут введены в основном растут: без gratidute никакого успеха

Оглянитесь вокруг, вы бы хотели, чтобы ваши дети выросли и ассоциируешь с людьми, лишенными уважения, почитания, благодарности, но ничего, кроме глупых переоценив себя, поставив одно преступление за другим в делах, как здесь? Вы бы ребенку вырасти с дураками? Как избежать того, что вы не missguiding "друг". Будут слушать и следовать мудрым и освобожденные или одинаково? Где вам нравится ваш ребенок?

Никогда не вводить в "буддизм" от собственников жилья, но только с благородными целями, и направлять их, чтобы получить, чтобы быть связь с ними, так как на трассе.

[Обратите внимание, это не дано сохранить ребенку или себе обязан торговли, exchane и стремлением к получению выгоды, но и за освобождение. Поэтому использовать его для таких]

+977
backslash112 03 февр. '09 в 4:24

Я рассматриваю это по-другому. Я или меня слова.Слова дают понять концепцию либо я, либо меня.если бы не слово мнене было бы никакого меня. Именно через слова, которые мы изначально понятия. То, что делает слово? это звук.как мы получали впечатление на меня когда то определенный звук ударил мне в ухо. Либо меня учили думать в этих терминах и понять в этом смысле в сложившейся ситуации. Если не для моих глаз (слепой с рождения) или уха(глухой с рождения) не было бы я или мне. Поэтому анатта в пали это слово, которое вы должны понимать, как слово. Но концепцию анатты следует понимать, что вне языка видны невооруженным глазом или чувствительны к уху. Единственный режим, который вы могли понять, это не логика. Думаю, что за язык и чувствую, что без глаза или уха.

Метод описан в Sathipattana Сутта ,дискурс на внимательность. То есть сначала созерцание тела, то ощущение, созерцание, созерцание ума и, наконец, ум, созерцание объекта, который приведет к реальной мудрости, чтобы понять концепцию анатты.

Пусть все вы достигнете Ниббаны. Krisantha

+975
alissono1588 22 нояб. 2012 г., 2:02:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я просто хочу знать, существуют ли какие-либо измерения советовал Будда определить вступивший в поток (sotapanna). Я точно знаю, что от вступивший в поток и выше, все четыре вида уже махнули на себя не скажет, что он просветленный или в таком состоянии или нет.

Так как нам найти этих благородных людей? Существуют ли инструкции и где это цитируется?

+959
Krishnakumar Natarajan 11 окт. 2018 г., 13:51:13

Буддийские монахи разрешили иметь предписаний, или это считается вложением? Разве Будда говорил что-нибудь о медицине?

+901
Deepal 4 окт. 2010 г., 23:40:43

На Западе мы видим в восточной философии и религии через цветные очки христианства и поэтому карма понимается как определенная форма возмездия за свои грехи. Или глазами нью-эйдж, как "поэтическое правосудие" лучший перевод, который приближается к истинный смысл кармы-это "ваши дела", но это схоластика, смысловой перевод без понимания смысла за этикетку. Смысл кармы, как я понимаю, это "закон непреднамеренных последствий" в случае Холокоста том, что то, что сделал немецкую еврейскую общину настолько сильным и успешным (личность, культура, религия, экономический успех и т. д.) стало также их смертный приговор.

+885
CHANN 8 янв. 2015 г., 17:08:37

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Из AN6.63 мы понимаем, что:

Алчные намерения является чувственным удовольствием.

Если один идет на сайты знакомств хотите приобрести, один практикует жадность, как "я хочу этого человека. Я не хочу этого человека". Мы относимся к людям как к вещам в магазине. Мы приобретаем и выбросить. Мы становимся приобрел и выбросить. Мы относимся друг к другу как пластиковые бутылки из-под воды. Выпить и выбросить.

Если один идет на сайты знакомств хотите найти хорошие духовные товарищи, кто щедр, добр и этические, то можно найти больше друзей и, возможно, некоторые дополнительные близость может развиться.

Ищите хорошие духовные спутники. Приложения для знакомств могут и не быть лучший способ сделать это. Хорошие духовные спутники часто встречаются делаю вещи, которые помогают другим. Найти способ, чтобы помочь другим, и вы найдете хорошие духовные спутники.

Благородного восьмеричного пути начинается с правильными взглядами. Подумайте, ваше мнение, как вы использовать это приложение знакомств. Правильно ли это?

Красивые в мире вещи-не чувственные удовольствия. Алчные намерения является чувственным удовольствием. Довольно в мире все оставалось так же, как они, но мудрый человек снимает желание для них. ...

На практике это приводит к прекращению страданий-это просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

+853
G Praveen Kumar 19 дек. 2014 г., 22:02:11

Я надеюсь, вы сможете прояснить мои сомнения:

  1. Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только эти люди в свое время получили просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм? Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

  2. Я согласен на все дело об аничче, но непостоянство всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом". Разве это не правда? Если вы идете, что вера это очень горько, потому что монахи, которые давно в бизнесе уже не понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

  3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

  4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

  5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

  6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветлению, то бессмысленно.

  7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

+772
Alex Bardill 20 мар. 2017 г., 14:32:05

Дзен-это очень тяжело. Специально без великого учителя. Популярная идея заключается в том, что Дзэн может "уйти" с акцентом на исследования, потому что она произвела великих учителей, которые не "нужны" для обозначения Писания, когда они могли просто передать своих учеников в реальность, используя любые средства (в том числе Будды слова).

Такое отношение Дзен, как полагают, приходят от многих вещей. Один из них-это происхождение в цветочной проповеди. Другой культуры он развивался во всем обвиняя исключительных прав на объекты интеллектуальной/абстрактное понимание Дхаммы -- проводится лихо на "палец и Луна" метафора. Как человек, который тратит свою жизнь на изучение секса, но никакие исследования получили его/ее близко, чтобы потерять девственность.

Но shikantaza есть и оборотная сторона медали, которая столь же мало значения, как изучение буддизма буддизм для саке (если Ниббаны волнует). Это "просто сидеть", вполне возможно, жизнь тратится "просто сидеть" и ничего не происходит, никогда. Как рисование линий и случайных символов на холсте и надеялся приехать на язык и поэзию.

В моем понимании, критическая точка: в процессе обучения любого рода, там должен быть процесс оценки (специальные, косвенные, прямые, официальные,... любой другой), сделать самостоятельно, ваш учитель, или оба (когда есть учитель). И оценки всегда является функцией цели и текущее расстояние до этой цели. Это оценка, которая говорит, где вам изделия, если вы переезжаете, и к тому, что вы движущихся изделий. В противном случае, это просто случайные прогулки вокруг и надеясь наткнуться на цель, которая стала табу(*) признать.

(*) похоже, каждый раз в то время эта идея становится популярной: что "просветление" не к чему стремиться. Когда-то педагогического обучения к конкретным людям чрезмерно привязаны к цели, удерживая их от прогресса, теперь полный доктрины.

В заключение отметим: основная опасность не читая слова Будды, спустя годы, выяснить, что ты делал было мало общего с тем, что он предложил.

+718
Roberto Jenkins 3 июл. 2011 г., 10:05:16

В Сото-дзен буддизме есть медитации сидя, известный как Shikantaza что искусство просто-сидит. На мой вопрос, какие техники даются в Сото-Дзен-практики, чтобы предотвратить ум от "липкие" или "застрял" во Shikantaza. Например,

  1. Мне сказали некоторые практикующие, которые они назвали бы зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и умом как с объектами. Ссылаясь на шести органов чувств, а объекты, которые они отключиться от объекта, чтобы предотвратить формирование зависимости. Хотя это звучит интересно, что не похоже, по крайней мере по тому, что я читал, как Shikantaza.

  2. Другой практикующий сказал мне, что они просто слушали тишину или пустоту. Это напомнило мне о наставлениях по медитации Экхарта Толле особенно учитывая в своей книге "Тишина говорит". Проблема, которую я найти через этот метод практикующий фокусирует на объекте, как Лао-цзы упоминается в книге "Дао Дэ Цзин"; бланк формы. Кроме того, Доген рекомендовала няню, чтобы просто сидеть без внимания ни одного объекта. Концентрация на пустоте пренебрегает сидит и оригинальное лицо.

  3. Наконец, еще один практикующий объяснил, что хотел просто попробовать, чтобы держать свое внимание в центре, как будто он сидит внутри купола. То есть, стараюсь быть в курсе мира и его мысли при построении своего рода подушке между ним и объектом. Почти, но не совсем сочетание первых двух.

Поэтому, какие шаги Сото-Дзен практикам рекомендуется принимать для того, чтобы практиковать Shikantaza. Чтобы уточнить, я не заинтересована в физических позах, например, сидя, Положение рук, положение языка и т. д... А что няня делает с его/ее мысли и шаги, которые они предпринимают, чтобы отделить субъект от объекта.

+701
Rohail Abbas 8 янв. 2019 г., 8:28:07

Если это утешит вас, я полагаю, что другие животные едят друг жив без какой-либо помощи от людей.

"Зарезали (1) бесчеловечно (2) в странах третьего мира (3) для того чтобы удовлетворять желание наживы и glutony (4) Люди (5)" - это пример более общей ситуации.

Я не уверен, что вы можете управлять миром, чтобы сделать его по своему вкусу. Возможно, вы будете контролировать себя: вы и сами можете воздерживаться от убийства, например.

В то время как вы делаете то, что вы можете, возможно, срединный путь говорит о том, что вы продлите себе такое же сочувствие, которое вы будет распространяться на другие: если вы хотите, чтобы другие были счастливы, если вы думаете, что "пусть они будут счастливы", то возможно вы должны быть готовы продлить этот же сострадание к себе: "пусть я буду счастлив".

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

(ОГЯ 5)

Я думаю, что буддисты должны быть "мотивированы" сострадание ... но может также почувствовать хладнокровие.

Некоторые буддисты работают с (или нашел) приют для животных.

+646
Vlad Neagu 1 окт. 2013 г., 23:02:22

Я заметил, что есть два основных различных подходов к переживания/ощущения в Випассане.

Один из них (например, Mahasi Sayadaw) описывает переживания/ощущения через слова:

  • Mahasi Sayadaw, Кеннет фолк, Yuttadhammo монах: подбери слово, которое описывает опыт точно

Другие (напр. Гоенка) просит, чтобы полностью сосредоточиться на опыт/ощущения:

  • Гоенка: ощущения. Не визуализировать, не назовешь, но чувствую это.

На ретритах Гоенка, в один вечер поговорить, он прямо говорит, что есть непонимание. То есть, Будда имел в виду не имя опыта/ощущений, а чувствовать их.

Поэтому вопросы:

  • насколько актуальна эта разница?
  • Есть ли соответствующие последствия/эффект/repercusion на наши успехи, если мы решаем, скажем, описывать словами, а не ориентируясь на опыт, или нет вокруг?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+640
Siriss 6 апр. 2016 г., 17:38:22

Я слышал, что некоторые практикующие, которые используют такие инструменты, как ЭЭГ. В конце эти модели становятся довольно дешево, 100-500 долларов США, что было немыслимо еще несколько лет назад. Они не могут быть очень точными по этой цене, но они есть, см., например мозговых волн Neurosky.

По крайней мере, в теории они могут определить, есть ли мысли часто сбивались или остановиться в одном месте, и мы можем обучать, используя обратную связь для перемещения мозговых волн в определенные районы и находиться там. Я не сразу увидеть, как это будет добавить больше новизны в моей практике медитации, так как я уже знаю привычный зон моего мозга делают, наблюдая за дыхание и другие телесные признаки. Если бы я был более любопытно, я бы, наверное, прочитать о возможных паттернов дыхания и связанных с ними состояний мозга, насколько я знаю, продвинутая буддийская медитация литературе довольно энциклопедическом о такой модели.

Конечно, такой инструмент может быть очень полезным - никогда не пробовал я не могу быть уверен.

Много отзывов я читал, утверждают, что эти не работают очень хорошо. Они, кажется, в основном продается для детей с add, но вызывающим медитирующий является новым подкатегориям.

Если кого-то я знал, что был один вокруг я хотел бы попробовать его, так как я любопытный, но так как я знаю, это будет бесполезная игрушка на полке через несколько недель, в духе отпустить, я пропустил покупать один для себя.

+608
neverbeenhurt 21 июл. 2014 г., 13:50:57

"Нет самости, anattā", конечной реальности в главе 1-й - 1/2 с 8 abhidhammatthasaṇgaha, не отказывать "себе/себя слово", реальность в общении, vijjamāna Садда paññatti. Потому что Будды и Ария все еще используют ahaṃ/mamṃ/мне слово, после своего просветления. Так что, "не собственной, anattā" отрицать просто конечная ООНреальности, avijjamāna attha paññatti (attā возникновения плохого зрения) и avijjamāna Садда paññatti (attā слово неправильное представление).

Наверняка есть описание, это причина , почему комментариях сказано, что абхидхаммы является vipassanā точки фокусировки, объект. Потому что абхидхаммы, описывающая всю реальность и нереальность Белая мгла какого-либо недостатка сомневаться, если читатель читал Типитака достаточно много. Но suttanta ориентируясь на каждого личного знания человека, который слушает, что Сутта перед Буддой/ariyasāvaka, в прошлом.

+548
DragonWork 8 авг. 2016 г., 5:53:20

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+535
Alex Zavrazhniy 6 авг. 2010 г., 1:55:55

Буддист, когда мертвые, большую часть времени кремировали и не похоронили. Это связано с что-либо в учении Будды? Насколько я знаю, хоронили тело является более экологичным, чем кремация. Я поделюсь с вами одним из лучших ответов на легендарный Нил Деграсс Тайсон :) https://www.youtube.com/watch?v=afGkv0IT4dU

+496
purval 23 июн. 2018 г., 21:02:40

Да, это проблема.

В какой-то степени неразрешимая проблема в том смысле, что ...

Трудное Мы Делаем Немедленно. Невозможное занимает немного больше времени.

Цитата следователь также дает, что, как,

"Если это возможно, это делается. Если это невозможно, это будет сделано.


Я засуетился

Во всяком случае, я прочитал "я растерялся", как говорят, что когда становится трудно, тогда вы терпите крах.

Дзен и искусство обслуживания мотоцикла говорит об этом (что может произойти в результате какой-то "шаг назад") как "сообразительность ловушка" или "потеря здравого смысла".

Кстати я это воспринимаю как, что я должен использовать мою голову для хранения: моя голова должна быть запущена (или хотя бы имитации работы) программного обеспечения, моделирования входных данных (возможно несколько данных, все возможные данные), с учетом ожидаемых результатов, сравнивая свою модель необходимого программного обеспечения с моей observtion фактического программного обеспечения, понимание "стальных нитей" при использовании гигиенических приемов санировать возможные ошибки пути. Если есть препятствие (например, эмоциональный спад), то я могу потерять все, что и нужно время, чтобы восстановить его. Если я (эмоционально) не желают, то болезненные эмоции-это то, что занимает (облака) голову. А повторные неудачи могут научить тебя чувствовать отвращение (это порочный круг).

См. также будут внимательность и потоков, связанных с ... я хотел найти ответ[S] Для что полезны, но еще не.

Мое маленькое понимание потока в два раза:

  • Если вы используете сканер (возможно МРТ), чтобы посмотреть на деятельность мозга, говорят, что мозг в "подаче" государство менее активно, чем необычные, то есть различные участки мозга, которые не активны, возможно, как те, другие части мозга отвлекают, или, как, различные щитки и интерцепторы и шасси и так далее в закрытом состоянии, когда самолет будет курсировать.
  • Состояние потока происходит, когда трудность работы находится в зоне Златовласки: не слишком легкий (что так скучно, что он не держит свои внимание), и не слишком сложно (который ум, который хочет испытать успех может быть прочь).

Следовательно, два маленьких совета:

  • Не отвлекаться
  • Если работа слишком сложна, то ее упростить (например, анализировать ее, запишите его, автоматизировать тестирование и т. д.).

Кроме того:

  • Если ты перестаешь работать, потому что вы заботитесь слишком много, потому что вы отождествляете себя с сбой программного обеспечения, то постарайтесь быть немного более беспристрастный
  • И наоборот, если ты перестаешь работать, потому что вы слишком мало заботитесь, то, возможно, отражают немного больше на (в реальном мире) последствия

Метод, который может помочь-это инкрементальное развитие: возьмите его с одного рабочего (удовлетворительное, хотя и не окончательный/временного) состояния в другое ... возможно, как Тай-Чи, ходьба, где вам сохранять равновесие во время и после каждого шага, или, как скалолазание, где вы двигаетесь от одного безопасного удержания к другому.


а иногда и разочарование, когда что-то не работает

Он не собирается "работать", пока он "закончил". Большинство своего времени с его незаконченным, и поэтому в нерабочем состоянии ... так что вы не можете позволить себе слишком лично расстроен, что, возможно, как врач не мог позволить себе слишком расстраиваться из-за всех болезней (или сборщик мусора с помойки).

Возможно, в идеале вы увидите, что "не работает", как ошибка программного обеспечения (не ошибка), и определить, что и как добавить или удалить из программы (в том числе, модели программного обеспечения).

Однако недовольство вы чувствуете с ненормированным рабочим программного обеспечения является, почему они платят вам (работать с ним) и почему вы мотивированы, чтобы исправить это: субъективный опыт не совсем приятный все время.

Я думаю, что я может быть более "чувствительного", чем "мыслитель" (чем большинство других программистов) на МБТИ, поэтому я использую мои чувства (например, "удовлетворение" или "не удовлетворяет") как инструмента, который дает мне обратную связь, является ли программное обеспечение работает. Я не могу полностью рекомендовать (у него есть недостатки), но это может быть то, что я должен работать.

Если вы знаете, что вы стали "расстроен", то изменения в темпе или ситуации может помочь (см. Также "АХА! момента"); я не рекомендую вам идти за сигаретами, но, может быть, выйти на улицу.


Как эффективно решить в этих случаях?

Традиционный способ сделать это с тактовым графиком:

  • "В течение следующего часа, я буду работать"
  • "Я собираюсь работать с 14:00 до 17:30 с небольшим перерывом каждый час"

Будь то "эффективный" я не могу сказать вам. Некоторые другие люди клянутся "быть в зоне" ненормированный.


Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как?

Пожалуй, очевидно, что они делают. Может быть, они осваивают его, продолжать практику, и опыт тоже свои "три характеристики".

+483
Josh Lee 10 нояб. 2019 г., 22:16:29

Мы можем сказать, что абсолютная реальность-это антоним пустота в буддийском смысле этого слова. По данным Палийский канон (Сутта Шунья), все это пустое (значит не абсолютно реальна) как они пусты собой. То есть, они не имеют неотъемлемое основание или ядро реальности. Или что ничего не имеет своего собственного независимого существования. Это также относится к заявлению Будды "sabbe Дхамма анатта" или "все явления не-я".

Это означает, что отсутствует абсолютная реальность, но не отсутствие относительной реальности. Что является относительной реальности? Вещи, которые воспринимаются, чтобы быть правдой, ваши чувства относительно реального.

Цитирую Шунья Сутта:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаз (ухо, нос, язык, тела ...) пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Выше обсуждается пустота с точки зрения Палийский канон традиции Тхеравада.

Если вы хотите перспективы от других буддийских традиций, обратитесь к странице Википедии о шуньята.

Вот соответствующие цитаты Согьял Ринпоче с точки зрения взаимозависимости или кондиционирования (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+482
Charanjit Cheema 9 апр. 2019 г., 15:16:52

Это другой ракурс, но стоит рассматривать как часть этой общей теме. Это отрывок из Visuddhimagga странице 110-111.

  1. Пришли трое монахов к старцу, кажется. Один из них сказал: “Учитель, Я готов упасть со скалы высотой от ста мужчин, если он сказал, чтобы быть ваше преимущество”. Второй сказал: “господин, я готов грызть этот тело от пяток до без остатка на плоском камне, если он сказал, чтобы быть вашим преимущество”. Третий сказал: “господин, я готов умереть от остановки дыхания,если это, как говорят в вашу пользу”. Наблюдения: “эти монахи, конечно способна к прогрессу,” старший излагал медитации подчинен. Следующим его советы, три достигшие Arahantship. Это благо в собственной преданности. Отсюда было сказано выше, “посвятив себя благословенному, просветленный, или учителем”.

Если мы сегодня выяснили, что наш двоюродный брат или шурин или того, кто делает заявления, что они готовы умереть за своего религиозного учителя; мы могли бы торопиться с выводами, что они стали вовлеченными в секту. Мы могли бы быть очень беспокоит эта ситуация. И еще, в Visuddhimagga, эту историю рассказывали, чтобы показать преимущество иметь такой необычайной самоотверженности.

Существует две точки зрения относительно культов; с точки зрения человека, который участвует в работе группы и точки зрения заинтересованных посторонних. Это может быть легко для посторонних выносить суждения, особенно когда все новое или необычное, если есть культурный оверлея в буддийской практике это не хорошо поняты посторонними.

Так что проще говоря, если вы беспокоитесь о Кто-то еще участвует в буддийском культе; торопиться и дать ему время. Существует огромное разнообразие традиций в буддизме и некоторых показаться очень странным для новичков и аутсайдеров. Время покажет, будет ли это объединение-это хорошо или плохо для человека.

Если вы беспокоитесь о себе, став участвует в буддийском культе, доверять интуиции. Если вы чувствуете, слишком много от вас в плане денег, времени, самоотверженности, или то, что вам неприятно; оставить и найти место, которое лучше всего подходит для вас. Действительно не имеет значения, если это секта по определению или нет, важно только то, что это не правильное место для вас, и пора двигаться дальше.

Я очень ценю @MatthewMartin с комментарием выше:

Китайские буддисты вроде есть аналогичное понятие-- "внешний путь" или "tiirthika", который вроде как еретик, или просто "не буддист". Многие традиционные тексты, кажется, терпеть или поощрять что мы, современные западники видели бы как чрезмерно на каком-то измерении и мог бы вызвать людей, чтобы использовать слово "культ". – MatthewMartin

как пытаясь соответствовать обширности буддизма в западном мышлении относительно культов весьма призрачно.

Это хорошо, чтобы увидеть эту тему здесь, потому что это, кажется, быть постоянно в центре внимания и рады, что имеем возможность представить этот аспект также. :)

+463
AjithKumar 15 янв. 2010 г., 9:05:11

Есть хороший онлайн-гид ли Brasington называется "войти в Jhanas". Она учит, как ввести первый-Джана. Brasington ли учился в Айя Кхема и Джек Kornfield. Посмотрите на это руководство и прочитать его полностью. Я думаю, что он ответит удовлетворительно на ваши вопросы.

Ли Brasington также написал книгу под названием "правильное сосредоточение: практическое руководство по Jhanas".

Еще одна книга на эту тему "практиковать Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw" Стивен Снайдер и Тина Расмуссен.

+459
zery 3 мая 2016 г., 23:51:00

Хороший старт, чтобы сделать 100000 простираний, скажем 100 в день.

Другой практикой является выявление и падение ваши вложения интеллекта, накопление знаний, и делает духовный прогресс. Любой раз, когда вы ловите себя предаваясь мысль, которая предполагает, что интеллект, знания или духовного прогресса делает тебя лучше других - вы должны получить расстроен с себя и бросьте, что сразу вспомнил.

Другой практикой является сдача на все разногласия, даже если вы правы, особенно если вы правы.

Другая практика всегда брать всю вину на себя.

Другой практикой является передача заслуга.

Почтение к Дхарме книги, регулируя их с осторожностью, не ставя их на пол, не класть другие предметы на них сверху.

Почтение к учителям Дхармы - отношение хорошее служащего: проявлять уважение, прислушиваться, следовать точно.

+458
ewok 18 июн. 2018 г., 17:27:30

Нет единого ума, иллюзия личности-это сделали вменения.

Вместо этого, ум можно рассматривать как бесконечно остовного графа взаимосвязанных параллельных процессов.

Увидев одного удостоверения в том, что именно результатом безграмотной овеществления, что Будда и буддизм пытается спасти "живых существ" от.

Кстати, а смысл один-личность развивается описан в учении двенадцати nidanas. В современных условиях это самовоспроизводящееся семиотический процесс, который развивается от смутных все более конкретные разграничения сущностей (объектов и предмета). Чтобы свести к единому принципу, преследуя желанных объектов является акт, что при импликации(вывода) приводит к появлению семиотических "что" (объект) и "данное" (тему). Этот собственн-эмерджентный тенденция то усиливается культуры, которая уносит ее из поколения в поколение.

+432
jeybee 28 июн. 2011 г., 6:48:50

Отличный вопрос, который я боролся в течение многих лет, а также. Тот факт, что вы признаете эту проблему означает, что вы уже хорошо на вашем пути, садху.

Что в конечном итоге работает для меня это: Просто присутствовать с тем, что на самом деле происходит, и следить за возникшую мысль, любое чувство, любые тонкие толкает, любые тонкие наклонившись, ожидания и т. д.

Как только осознанность умиляют эти вещи, они теряют свою силу и рассеется с Вашим мудрым внимание. Их увидеть, а увидев, знают о них не стоит цепляться, они непостоянны, неудовлетворительны, а не вы. Они будут исчезать по собственному желанию. Наблюдая эти объекты взлеты и падения, вы будете глубоко понимать, что цепляться за прошлое или будущее опыт-это страдание. Это просто еще один объект, чтобы отпустить.

В своем следующем заседании, посмотреть, если вы можете отметить возникающие ожидания. Ознакомиться с линзы из трех характеристик, а затем отпустить происходит естественно.

Принимаем сегодняшняя медитация как она есть, нет неудачных медитаций. Сдаться с невозмутимостью ко всем объектам.

Еще один трюк преодолеть свою привязанность к Пити. Как только вы чувствуете себя хорошо в медитации, сбросить, отсоединив восхищение. Усилить, что заблудиться в "хорошие впечатления" как быть поглощенным в блуждающий ум. Вернуться к основному объекту медитации.

Не остановить течение. Отточить вашу внимательность. Когда-то разумно все-таки увеличит вашу внимательность силы и видеть реальность в более тонкой зерна. С мудрым вниманием, даже ожидания можно отпустить.

Садху И Удачи. -с Метта

+428
Ranjan Ranjan Ranjan Ranjan 12 апр. 2017 г., 14:43:55

Разум не может взять несколько объектов одновременно. Но обычный режим человеческого разума пытаться сделать все и сразу, быть беспокойным и идти в будущее как можно скорее. Вот почему обыденный человеческий разум находится в режиме путаницы и настороженный, страдающих большую часть времени. Люди должны делать простые вещи, и должны делать все медленно. Люди, живущие таким образом, что полностью из-за способности человеческого тела и разума, Вот почему человеческие страдания увеличился в последние века и особенно с появлением интернета и с ростом использования технологии.

Внимательность зная, что обычный человеческий разум с ума, поэтому, делать одно дело за раз, не пытаясь закончить его.(Если желание закончить задачу возникает тогда, наблюдая за желанием не попасть снова в беспокойный режим).

Также памятование приводит людей к участию в их внимание в тело(но это выходит за пределы "физического" тела, потому что физическое тело это всего лишь концепция)-неважно, что они делают. На высокой духовной стадии это становится непрерывной и является естественным спонтанным, но он не может быть описан как многозадачность, потому что это наиболее естественный/обычная вещь, и это должны быть все люди способность-для того, чтобы сделать из обычного человеческого страдания режим, и был мир и счастье.

+416
user7125012 14 февр. 2013 г., 9:25:06

Я думаю, что большинство буддийских традиций согласитесь, что во время медитации, вы должны сосредоточиться на своем дыхании, и обратите внимание, когда/если ваш ум начинает блуждать. Так что если у вас есть судорога, вы не должны отрицать это, или чувствовать себя неудачником, но вы понимаете, что происходит, но и сохранить свой фокус в другом месте. Вы фокусируетесь на вашей медитации и все, что происходит с вашим телом продолжается, несмотря ни на что, потому что ты человек, но не должен отвлекать внимание от вашего внимания. Вы можете сказать ваше внимание, куда направить себя.

Я знаю, что это популярно говорить, медитация может помочь с судороги и беспокойство. Я думаю, люди говорят, что они находят это учит их быть в мире ничего не делать, и что они могут не волноваться и не думай о плохом (или любые) мысли. Лично я не на этом уровне, и я, как правило, становятся больше беспокоит, когда я ничего не делаю. Возможно, по этой причине, я не расписание очень длительной медитацией. Если я говорю, что медитировать только на 15 минут, то я могу поверить, что это хорошо, чтобы медитировать и дать медитации все свое внимание на то время. Если я планирую больше времени, то я с трудом веря, что это хорошее использование моего времени, и я понервничал.

+354
Realtor Investor 7 мая 2018 г., 4:51:43

как вы медитировать, одним из знаний откроет вам есть сознание (vinnana) может происходить только в одну вещь за один раз, хотя он поднимается и опускается в один из других 4 Сканда очень быстро. Как вы обратите внимание, когда вы осознаете мысль (может быть что угодно, что не о 5 чувственные удовольствия или гнева) и жить в нем, (это сила Нанди) вы отпускаете nundi и сознание возникает еще в дыхании (форма), старые мысли исчезли. только это много, один признает повышение и падение имя-форма. Какие другие Дхармы раскрывается в процессе? вы бы видели чувство "я" не исчезает вместе с исчезновением мысли. так что вы знаете, и убедитесь сами, что мысли-это не вы. это первое ясное видение анатта или не-я. конечной целью является не сам в сознании. сознание является конечной нагрузки.

+349
Tashad 20 янв. 2010 г., 9:57:41

Ниббана-это состояние безусловной реальности, она же Высшей Реальности. Поэтому он не может быть измерена количественно, что делает нирване нет ни вечных против временной, ни постоянной, против непостоянно, ни длинные против коротких, ни существующей против несуществующего, ни когда и где...и т. д., Потому что таких понятий относится только к обусловленной реальности, ака условной реальности, где мы сейчас находимся.

+313
Beta10 13 апр. 2018 г., 19:06:50

Даже есть Будда или не Будда есть вселенский закон, который управляет Вселенной, один из которых является карма. Также он сказал, что все Будды проповедуют одни и те же универсальные законы. На этом свете карма не развивается, но статический закон, который существует вечно бесконечно в прошлое и будущее и включая нынешнее.

+263
Xavier Guihot 20 окт. 2013 г., 2:19:03

Я не много знаю об "официальной" позиции по этим, но как я поняла, основная разница между двумя заключается в том, что:

  • "paramitayana" - это когда вы работаете в рамках прогрессивного самосовершенствования,
  • в то время как "tantrayana" - это когда вы работаете в рамках целевого состояния.

Смысл, с "paramitayana" вы впервые услышите о различные препятствия, тогда вам выявить препятствия в вашем поведении, то вы работаете на дистанцирование и избавить себя от них. Вы слышали о парамит (совершенств), то вам, если вы имсовершенств, то тебе работать над устранением их.

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой. В зависимости от студента, и линии передачи или школе, изображение вы дали может быть антропоморфным или полностью абстрактный. В некоторых случаях вам дают роль модель, например, Авалокитешвара, что представляет собой аспект просветленного ума, и ваша главная задача-имитировать, и вообще проникать в вашу жизнь настроение/энергия прототипа. В более интересных случаях, вы могли бы дать какие-то абстрактные качества, чтобы подражать, как качество ветра или пространства и т. д. Или если вы являетесь трудного ученика вам может быть дано задание выполнить некоторые практические цели, которые заставят вас проявить определенные качества - дать наивный пример, если у вас есть проблемы страха вы могли бы быть попросил в реальный бой и т. д. Общей темой здесь является то, что вы научитесь генерировать целевой качеств напрямую, минуя инструкция о препятствия.

С "paramitayana", вы здесь и ваша цель есть, и есть препятствия между вами и целью. С тантрой, особенно на более высоких уровнях, вы уже "там" в Риме и теперь ваша задача быть как Роман.

Это процитированная фраза более или менее верно?

Ну, все эти попытки описать пути упрощений и обобщений. На практике люди не прогресс через уровни один за одним, и чаще всего не следуют одна "Яна" за другим либо. Реальные люди гораздо сложнее, чем "низкий потенциал / середнячок мощность / высокая производительность" модель. Так что да, в целом вы и/или ваш наставник может быть склоняется к концептуальной или эмпирической режиме обучения, но обычно некоторые элементы будут присутствовать.

В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?

Это не совсем понятно для меня. С одной стороны там может быть элементом судьбы - что-то вроде наставника вы встретите и ладить. С другой стороны, наблюдается определенное соответствие между типами студентов и определенных методов обучения, то ли из-за преобладания определенных типов препятствий/омрачения в студенческой характера или из-за прошлых жизнях влияют или скорее всего обе (эти двое были той же природы, во всяком случае). Если кто-то есть выбор здесь, я полагаю, было бы более уместно сказать, что это наставник, а не студент.

+205
Richard Gericke 10 дек. 2011 г., 12:25:18

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+140
Finwood 16 июл. 2019 г., 12:44:20

Это сказал в этой биографической резюме Ананда:

  1. Будда никогда не был, чтобы дать ему никакого выбора еды
  2. или одежде (*) получили от него,
  3. ни назначить для него отдельный "ароматный клетки" (место жительства),
  4. не включить его в приглашения принимаются Будды.
  5. Далее он должен был быть разрешено принимать приглашения от имени Будды;
  6. довести до Будды те, кто приезжал к ним издалека;
  7. поставить перед Буддой все его недоумения,
  8. и Будда был повторить его учение в его отсутствие.

Это же список здесь.

И вот:

Ананда ни в коей мере не горжусь тем, что учитель предпочли его наибольшее учеников, но взамен попросил об услуге, имеющей восемь условия выполнены.

Во-первых, мастер никогда не должны пройти даром одеждах к нему; во-вторых, он никогда не должен давать ему еду, которую он сам же получили; в-третьих, получив жилище, он никогда не следует давать ему; в-четвертых, никогда не включать его в любое персональное приглашение (такие, как возможность для обучения Дхамме, когда еды будет предложили).

Кроме этих четырех негативных состояний, он также имел четыре положительных пожелания, а именно: если он был приглашен на обед, он спросил на право передать это приглашение Будды; если люди приехали из отдаленных местах, он попросил привилегия, чтобы привести их к Будде, если он были какие-то сомнения или вопросы о Дхамме, он попросил право предоставленной этими Будде в любой момент; и если Будда дал дискурс в его отсутствие, он попросил привилегия иметь Будда повторить ее с ним наедине.

Он объяснил свои причины эти запросы таким образом: если он не представляют первые четыре условия, то люди могли бы сказать, что он принят на должность помощника только из-за материальной выгоды. Но если он не выражал остальные четыре условия, то это может быть справедливо сказал, что он исполнял обязанности своей должности без сознавая его продвижение на благородный путь.

Будда предоставил ему эти очень разумные запросы, которые были вполне в соответствии с учением.

Я не знаю, что Сутта это.

+110
Neto Menoci 13 дек. 2015 г., 14:24:23

Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

Когда вы идете, вы можете случайно наступить на муравьев и других мелких насекомых. Это значит, что вы должны остановиться?

Из Дхаммапады 1:

Однажды, слепой Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал:"как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+83
BlackSWhite 28 авг. 2016 г., 17:19:31

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+80
Valerie Stewart Stewart 20 апр. 2015 г., 12:23:43

Есть множество мест в буддийской литературы, где утверждается, что женщины не могут достичь просветления. Я не буду каталогизировать эти, или оценивать их. Они в основном на основе социальных норм, гипотезы и мнения, независимо от того, как они сформулированы.

Из Википедии: "карма (/ˈkɑːrmə/; санскрит: कर्म, транслит. карма, МФА: [ˈkɐɽmɐ]; пали: Камма) означает действие, работу или делом; это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект). Добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и перерождений счастливее, в то время как плохие намерения и плохие поступки способствуют плохой кармы и плохих перерождений".

В первом определении слово карма (просто действие), да, пол определяется тем, какие-то действия в области проявления. Но во втором определении, что действия в прошлом определяет пол в прошлом я никогда не видел, это убедительно доказывал. И в окончательном смысле, что хороший или плохой прошлой кармы определяет благоприятный исход (мужчина) или плохой результат (женщина) нет поддержки для этого в учение Будды. Все это в результате какой-то кармы, где-то. Даже находясь на пути, это карма от мастерства в своем прошлом и щедрость учителя и Сангха прошлом. Все, включая пол, - это результат действия, но только в самом широком смысле. Карма-это в принципе непостижимое для человеческого разума. Мы (вы и я) не обладаете всеведением.

Если ваш вопрос был "у женщин есть природа Будды?" Я бы ответил Да, они делают. Как это делают мужчины, и как делают все живые существа. И я поддерживаю женщин, которые идти дальше и искать просветления.

+58
Zayenz 11 июн. 2013 г., 10:08:42

Это заинтересует вас - http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151

Перейти к стр. 470 за хорошие вещи. Из того что я читал, это звучит как смесь традиционной народной религиозной практике смешанные с буддизмом. Другими словами, он читает очень похоже на Ваджраяны!

Я тоже нашла, погуглив вокруг - http://santidhammo.blogspot.com/2011/11/theravada-tantra.html.

+29
Shirley Dahan 9 дек. 2014 г., 1:33:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil